Я не стану тут полностью дублировать программу телесмотрения с форума ВБС, но если к чему-то на мой взгляд стоит привлечь особое внимание, буду повторять и здесь, ладно? :)
Отправлено: 16.04.11 15:31. Заголовок: сегодня, 16 апреля т..
сегодня, 16 апреля телеканал «Театр» (открыт 27 марта, вещание только на Москву и Московскую область в сети «АКАДО») 18:05-19:20 Вениамин Смехов. Поэзия соц.реализма повтор 0:15-1:30 (Запись вечера "На руинах соцреализма" в Доме Актера - октябрь 2010 г.)
Отправлено: 25.04.11 13:15. Заголовок: сегодня, 25 апреля т..
сегодня, 25 апреля телеканал «Театр» (вещание только на Москву и Московскую область в сети «АКАДО») 18:45 Вениамин Смехов. На руинах соцреализма. Люди, вдруг кто сможет, запишите!
Отправлено: 12.05.11 21:29. Заголовок: Урра! Наконец-то! А ..
Урра! Наконец-то! А я уж думала, что пропустила их... Я вот только не совсем поняла, в какое время они будут? Утром или вечером? Потому что если вечером, то я смогу посмотреть. А вот если утром - глухо, я работаю. Неизвестно?
Отправлено: 12.05.11 21:53. Заголовок: Такое пропустить нев..
Такое пропустить невозможно. Про то, что покажут в мае, ВБС говорил еще в Харькове, и имея программу до 22 числа, я уже начала волноваться :) Выше - Информация из первых рук :) Точное время будем знать во вторник, я с утра газету куплю. А пока в утешение - "восемь вечеров с В.С.; я пришел к вам со стихами" - это раз, задвинуть ТАКУЮ передачу на утро - было бы со стороны ТВ полной глупостью - это два.
Отправлено: 12.05.11 21:57. Заголовок: Вот именно. И поэтом..
Вот именно. И поэтому показывать будут где-то около 11 часов вечера, папа видел анонс по телевизору и мне сказал. Будем смотреть. * и искать себя любимых*
Уточняю: Канал РТР . 19( а не 18 ) мая. Передача начнется в 00. 20 по израильскому времени. Я не знаю-это трансляция или запись. Для ориентировки- у нас с Киевом, кажется, одно и то же время.
Отправлено: 13.05.11 15:29. Заголовок: Со Стеллой совместны..
Со Стеллой совместными усилиями установили, что за передача будет показана в Израиле.
"Сати. Нескучная классика..." с Александром Тителем и Вениамином Смеховым Почему заведомо отрицательный персонаж Чёрт привлекал столь разных, зачастую набожных творцов – Римского-Корсакова, Стравинского, Булгакова, Гёте, Оффенбаха? О нечистой силе в большом искусстве рассуждают режиссер Александр Титель и актер Вениамин Смехов, много лет назад исполнивший на сцене Театра на Таганке роль Воланда.
Неделя сплошного Смехова номер раз канал "Культура", понедельник-четверг: Восемь вечеров с Вениамином Смеховым. Я пришел к вам со стихами... Поэты по дням в программе пока не указаны. 23 мая - 21.20 24 мая - 21.40, повтор 01.55 25 мая - 21.30, повтор 01.55 26 мая - 21.30, повтор 01.55
Вениамин Смехов - творческий вечер в клубе 'Восток' (06.05.1981) http://shanson-e.tk/forum/showthread.php?t=107399&highlight=%E2%FB%F1%EE%F6%EA%E8%E9 Рассказ о себе, о театре, о кино, о друзьях, о песне, о В.Высоцком стихи В.Высоцкого, А.Межирова, В.Маяковского свои стихи и рассказы, отрывки из дневников, ответы на записки (включая мушкетерские стихи в исполнении, вероятно, наиболее приближенном по времени и манере к 78году)
Отправлено: 17.05.11 18:22. Заголовок: Восемь вечеров с Вен..
Восемь вечеров с Вениамином Смеховым Цикл чтецких программ (Россия, 2011). 8 выпусков.
Двойные портреты шестнадцати великих поэтов от Некрасова и Маяковского до Вознесенского и Высоцкого в неожиданном сочетании и в высоком смысловом значении представляет народный артист России Вениамин Смехов на сцене Театрального зала Московского международного Дома музыки. Смехов не просто читает стихи. Он проживает поэзию изнутри, рассказывает о странных сближениях, которые возникают в пространстве и во времени между именами и поколениями, между жизнью и творчеством, между каждой отдельной биографией и судьбой страны. В своих ассоциативных размышлениях он доносит до зрителя образы поэтов в живой и неожиданной интерпретации, заостряя внимание на едва заметных пересечениях их судеб, которые обнаруживаются в контексте жизни и литературы.
1-й вечер. Александр Блок и Георгий Иванов 2-й вечер. Давид Самойлов и Иосиф Бродский 3-й вечер. Николай Некрасов и Владимир Маяковский 4-й вечер. Даниил Хармс и Николай Эрдман 5-й вечер. Сергей Есенин и Александр Твардовский 6-й вечер. Борис Слуцкий и Александр Межиров 7-й вечер. Андрей Вознесенский и Владимир Высоцкий 8-й вечер. Саша Черный и Игорь Северянин
канал "Культура", понедельник-четверг: Восемь вечеров с Вениамином Смеховым. Я пришел к вам со стихами... 30 мая - 21.20, Сергей Есенин и Александр Твардовский 31 мая - 21.20, Борис Слуцкий и Александр Межиров 1 июня - 21.20, Андрей Вознесенский и Владимир Высоцкий 2 июня - 21.20, Саша Черный и Игорь Северянин 31 мая - 3 июня - повторы в 01.55
Телеканал "Театр" (АКАДО-пакет Микс) 26 (ночь на 27 мая) 0:50-1:35 Вениамин Смехов. «На руинах соцреализма» Поэтический вечер (половинка)
А главного злодея – нациста, мечтающего о реванше, – сыграл Вениамин Смехов.
Весь сериал он сидит в своем роскошном замке и строит козни…
– Смехов – актер породистый. Его аристократическое лицо даже не приходилось особенно гримировать. Он и играет немецкого аристократа, который лично никого не убивал, но который продолжает мечтать о великой Германии и чистоте арийской расы. Смехов – весьма въедливый актер, – смеется Татьяна Воронович. – Он начал с того, что принялся экзаменовать нас на предмет истории – мол, знаем ли мы, о чем вообще снимаем. Но тут его ждал сюрприз. По первому образованию я историк.
stella, досматривайте и остальное, там в сумме гораздо больше. Петр Владимирович Богуславский, первый секретарь райкома комсомола. Но финал грустный - посажен по обвинению в участии в заговоре сионистов.
Отправлено: 30.04.12 10:37. Заголовок: С 14 мая на канале &..
С 14 мая на канале "Культура", (в течение 2х недель, понедельник-четверг, вечером :))
Золотой век Таганки Документальный сериал (Россия, 2012). 8 программ.
Авторская программа Вениамина Смехова.
Программа посвящена восьми знаковым постановкам Юрия Любимова, которые вошли в антологию театральных открытий ХХ века и стали легендами мирового театра. Каждая серия – это не просто рассказ Вениамина Смехова о спектакле, но и воспоминания о событиях, предшествовавших и последовавших за премьерой, о людях, благодаря или вопреки которым он состоялся, и, конечно же, об актёрских судьбах.
«Добрый человек из Сезуана» Старт «золотого века» Таганки был уникальным. Режиссёр-педагог Юрий Любимов со своими студентами из театрального училища им. Б. В. Щукина поставили дипломный спектакль «Добрый человек из Сезуана» Бертольда Брехта и сразу попали на звёздный Олимп мирового театрального пространства. Эта постановка поразила и ошеломила зрителей, такого в театре ещё не было. «Любимов утверждал крамольную для соцреализма мысль: форма – это и есть искусство, – рассказывает Смехов. – То есть я играю в диалоге с партнёром, воздействую на него, и верой в правду обстоятельств убеждаю зрителей, и вдруг я бросаю партнёра и роль, выхожу из образа и обращаюсь к зрительному залу. Каждая роль игралась так, как будто этот персонаж пришёл с улицы. Это было новое слово в театре».
«Павшие и живые» Поэтическое представление «Павшие и живые», основанное на лучших военных стихах, было посвящено поэтам и писателям, участвовавшим в войне. Одни из них (Михаил Кульчицкий, Павел Коган, Николай Майоров, Всеволод Багрицкий) погибли совсем молодыми, другие (Давид Самойлов, Семён Гудзенко, Константин Симонов, Ольга Берггольц) дожили до Победы, но на их творчестве навсегда осталась печать военных лет. В этом спектакле Любимов реабилитировал не только поэтов, которых до 1960-х годов не хотели издавать, но и возродил эстетику русского авангарда, и продолжал развивать её в следующих постановках.
«Жизнь Галилея» Постановка «Жизнь Галилея» была вторым обращением Юрия Любимова к драматургии Бертольда Брехта «Вольнодумство великого Галилея – идейный стержень спектакля, – говорит Смехов. – Ревнителей идеологии удивила бы страсть, которой подзаряжал нас Любимов на каждой репетиции: любовь и сострадание к простому человеку нашей родины. Наверное, хотели бы запретить эту пьесу чиновники за целую россыпь ассоциаций: судьбы Ван-Гога, Баха, Ерофеева, Высоцкого, Бродского… Хотела бы, да не могла цензура запретить пьесу классика Брехта, гражданина ГДР. Его текст звучал так яростно и так молодо, по выражению Любимова, «никак не про чужого дядю-ученого, а про то, что творится у нас за окном».
«Послушайте!» Композиция «Послушайте!» по биографии и стихам Владимира Маяковского стала удачей и подвигом Юрия Любимова и всех, кто участвовал в создании этой постановки. Она одинаково сильно, эмоционально и интеллектуально действовала и на рядовых зрителей, и на элитарных. Виктор Шкловский писал: «Я благодарен вам, что я весь вечер с вами читал Маяковского». Алексей Арбузов говорил, что его этот спектакль потряс, «это одно из самых лучших представлений в моей жизни». Николай Эрдман назвал его «лучшим венком на могиле Маяковского», а Лев Кассиль – «вторым пришествием Маяковского».
«Пугачев» Рассказывает Вениамин Смехов: "Поэма "метафориста" Есенина (интермедии к спектаклю написал друг поэта Николай Эрдман) удалась Таганке Юрия Любимова, прежде всего, по причине замечательно придуманного образного строя. Главный говорящий образ на сцене: деревянный помост, очень крутой и струганный. На нем - мятежники, босоногая команда до пояса голых артистов (струганный-не струганный, а заноз у моих товарищей было не счесть). Команда бунтарей во главе с героем (Владимир Высоцкий) - как лавина с гор, опрокинута в зал, "а в конце дороги той - плаха с топорами"
«Дом на набережной» "Никогда в моей актерской практике не было и не будет такой встречи с главным персонажем, как в "Доме на набережной", - говорит Вениамин Смехов, - из повести я вычитывал то, чем был душевно полон: сострадание автора ко всем живущим по беззаконию режима. На сцене "Таганки" и в репетициях об этом говорилось без конца. Поэтому первое, чем озвучивалась память - это строки Мандельштама (запрещенные и в брежневское время): "Мы живем, под собою не чуя страны…". 80-е годы в театре - это время начальственных разборок, борьбы за текст, за спектакль. Думаю, помог победе международный авторитет писателя Трифонова и фронтовая закалка Любимова".
«Гамлет» Рассказывает Вениамин Смехов: "Целый год шла стройка спектакля. И у нас не получалось, и у Любимова не сходилось задуманное с сотворяемым. И чем страдательней была "зима тревоги нашей", тем неожиданнее оказался хэппи-энд, т.е. премьера. "Гамлет" на Таганке переписал заново легенду о самом знаменитом герое Шекспира…"
«Мастер и Маргарита» Рассказывает Вениамин Смехов:"Мастер и Маргарита" - первый и единственный случай Золотого века Таганки, когда с Ю.П. Любимовым, не выкручивая ему рук, начальство обошлось дружелюбным рукопожатием. Скорее всего, из опасения перед высшими метафизическими инстанциями".
С 14 мая, с понедельника по четверг, в 22:55 на телеканале «Россия - Культура» – премьера авторского цикла Вениамина Смехова «Золотой век Таганки», в котором знаменитый актер вспоминает восемь спектаклей прославленного театра, ставших событием в театральном мире.
Отправлено: 10.11.12 19:08. Заголовок: Теперь и книга - Ве..
Теперь и книга -
Вениамин Смехов «Золотой век Таганки»
Читатель этой книги известного актера и режиссера Вениамина Смехова совершит ностальгическое путешествие в «театр его памяти». Там соединились отрывки из дневников и спектаклей, стихи и диалоги, воспоминания и сегодняшние комментарии автора, посвященные театру на Таганке. Там слышны голоса Ю. Любимова, Д. Боровского, В. Высоцкого, А. Демидовой, Л. Филатова, В. Золотухина, З. Славиной и других. Там оживают важные события. Там звучит любимая музыка. Там никто не ссорится. Там никто не собирается умирать… Материалы книги легли в основу одноименного документального цикла канала «Культура».
*** Послушайте!
Это очень хорошо, что Вы прочитаете мою книгу: не столько потому, что я как литератор приобрету друга-читателя, сколько потому, что у Вас появятся радости узнавания!
На страницах «Золотого века Таганки» оживают лица чудесных людей отечественной культуры. Имея доброе сердце и воображение, Вы услышите и увидите спектакли Театра на Таганке, которые двадцать лет подряд собирали полные залы осмысленных граждан СССР и делали счастливыми несколько поколений наших и чужестранных обожателей (и знатоков) искусства.
Читая эту книгу, Вы обязательно полюбите моих, навсегда молодых и прекрасных, товарищей по сказочной сцене театра Юрия Любимова: Давида Боровского, Владимира Высоцкого, Зинаиды Славиной, Николая Губенко, Валерия Золотухина, Аллы Демидовой, Леонида Филатова и других героев театра моей памяти. Спаси Бо! Ваш ВБС
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 142
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет