Отправлено: 19.09.08 17:50. Заголовок: О фильме "Сокровища кардинала Мазарини"
Новый "шедевр" г-на Юнгвальд-Хилькевича можно однозначно расценивать как экранизированный фанфикшен. Поэтому пора открывать тему, посвященную этому фильму. Сюда складываем все, что найдется в сети по поводу съемок, интервью с актерами и т.д.
Отправлено: 08.02.09 23:23. Заголовок: Айка пишет: хотя ес..
Айка пишет:
цитата:
хотя если докапываться, смертельно ранили его до молитвы, а вот умереть он мог и после нее...
Воо! Тогда вообще все идеально: его ранили - дАрт обращается к Небесам с молитвой, Рауль его молитвами выздоравливает, а мушкетеры, ну как и положено по сценарию:))). А дальше тоже по сценарию, спасают сундук, привозят королеве бриллианты, перстень выкидывают в расселину Ородруина в окошко, мушкетеры возвращаются в небытие, Анри женится на Жаклин, а Рауль на портосовской дочке:)))))))). Все щасливы.:)))))))
Отправлено: 08.02.09 23:42. Заголовок: ну кто в здравом уме..
ну кто в здравом уме женится на портосовой дочке (из фильма)? уж точно не человек, воспитанный графом де Ла Фер я, конечно, ничего не понимаю в католическом клире, но она разве не монашка? или послушница? разве ей можно замуж? :)
Отправлено: 09.02.09 00:18. Заголовок: Ну вот, нынче и я ..
Ну вот, нынче и я "сподобилась". Пришла делиться впечатлениями. Увы, одно из самых сильных ощущений при просмотре - чувство неуважения к тебе как к зрителю. Показывают сумбурную нарезку из отснятого, что неприятно. Большую версию буду ждать, ДиВиДи или по ящику. В слабой надежде на нормального Атоса и прочее желавшееся и не увиденное. Понравились: сцены гибели д'Артаньяна, Портоса, Арамиса. Смерть Атоса - в топку. И за спецэффект с рюмкой, и вообще за невнятность и самоубийство доброго христианина. В топку же и Дунаева-Рауля. Это не Рауль, это недоразумение. Может быть, Смехов был так вял и о твсего отстранён, потому что его герою подсунули такого неудачного сына? Мне было бы стыдно с таким играть. Да, слабое напоминание об Атосе в этом кино - плюс ещё одно разочарование. Любимый мой герой в мировой литературе, всё-таки... О детках в догонку Раулю: респект Нагиеву (вот кто, по-моему, был счастлив ролью - вконце по глазам видно), дочка Портоса тоже не плоха, как и Жаклин. Макарский, мне показалось, сам себя играл и искренне считал, что украшает фильм своими серенадами на пороховой бочке и кудрями. Про Бражелона - уже сказала. О "четвёрке"и де Жюсссаке: старые кони борозды не портят... Кроме практически несыгранного Атоса, который, ИМХО, показывался в кадре по принуждению и шевелился в нём по окрику режиссёра (причём, в сцене гибели Рауля ему Боярский почти открытым текстом кричит: "АТОС!" Ну изобрази хоть что-нибудь! И вообще больше отца перживает за смерть виконта). Вот у Боярского неподдельно глаза горели, у и Старыгина - также неподдельно блестели (у него вообще -как в первом фильме). И голос у д'Артаньяна такой же, как 30 лет назад. Об остальных: Людовик и Луиза - как ожидалось, на тройку с длинным минусом, и действительно, они ирали в Людовика 13-го и Ля Шене, королева-мать разыгралась ближе к концу(и вообще, было похоже, что вначале Фрейндлих как-то неловко был основа входить в роль), де Круаль - не поверила. Песни: вырезать "Банду-Команду", дуэт Жаклин и королевы- неплохо, Один за всех и молитва дАрта - очень хорошо. Что ещё вспомню - напишу. Ощущение при выходе из зала: подготовленное чувство лёгкого разочарования и сильной ностальгической грусти. За последнее тёплое - всё же спасибо создателям кино, что дали к тому повод.
Отправлено: 09.02.09 09:30. Заголовок: Сегодня ночью мне сн..
Сегодня ночью мне снился дивный сон: г-н Фандорин с лицом Данилы Дунаева бесстрашно отбивался от десятка ниндзя. Когда он поубивал всех, оказалось, что это иезуитский спецназ. Перед нападением ниндзя пели корпоративный гимн "Мы как банда". Больше я не пойду в кино. :)))
Кассандра пишет:
цитата:
чувство неуважения к тебе как к зрителю.
Спасибо за то, что сформулировали. Я никак нужных слов найти не могла...
Отправлено: 09.02.09 09:55. Заголовок: Джулия Да уж. Сладки..
Джулия Да уж. Сладких снов. Я тоже больше не пойду. Мне такого - одного раза хватило. Слава Богу, ночь после просмотра спокойно прошла, кошмары не мучали. Я боялась ночного визита Дунаева, так как меня это жутое видение вечером преслдовало Наутро, пожалуй, саой сильной эмоцией после пережитого осталось чувство радости за актёров-мушкетёров, которым дали побыть ими ещё раз. Кажется, они этим были счастливы. Кроме Смехова.
Отправлено: 09.02.09 11:05. Заголовок: Сходила один раз, вч..
Сходила один раз, вчера утром. С дочкой и ее одноклассницей. Впечатлений особых не получила. Все, что в новом фильме имеет минимальную связь с прошлым – теплое, уютное, светлое. Приняла всех. Всем была рада. Настоящее – никакое. Разве что Жак-Жаклин запомнилась. Прочие прошли мимо, не зацепив. Откровенно раздражал Анри – Макарский. ИМХО, к Арамису этот молодой человек не имеет никакого отношения. Мои дети поминутно задавали вопросы. Им было непонятно, что происходит. Откуда взялась де Круаль и кто она такая. Если злодейка – почему не делает ничего злодейского? Почему у Мазарини брат – владелец постоялого двора в Англии? Почему у Франции так мало сокровищ: всего один сундучок? Кто такой Кольбер? Что я могла ответить? Сама не знаю! Так захотел Великий и Ужасный Спонсор Олег Чамин. Кстати, его фамилия мелькнула в титрах среди эпизодических актеров. Подскажите, как он выглядит! Я хочу посмотреть на этого человека!
"и на последней странице каждый прочтет сквозь слезы о самом важном"
не отзываются в ваших сердцах? Я помню себя десять лет назад, когда над фразой "Атос, Портос, до скорой встречи, Арамис прощайте навсегда" мое сердце разрывалось на тысячи кусочков, а глаза застилали слезы... Разве плохие песни такими бывают?
Присоединяюсь. Именно эти слова и зацепили.
Кассандра пишет:
цитата:
Людовик и Луиза - как ожидалось, на тройку с длинным минусом
На двойку. С минусом.
Эх, как бы мне Бель-Иль понравился, если бы поподробнее был...
Не знаю, что я творю. Я трижды была на этом фильме. Сейчас вернулась с третьего просмотра. Во второй раз не смогла до конца понять. Сейчас поняла, кажется. Хилькевича особенно. Уловила все тонкости, скрытые смешками, неумело заснятые. Да, далеко не всегда всё смогли передать. Но игра - это что-то. Пусть Макарскому далеко до лукавого Старыгина, но я не представляю, сколько сил они вложили в это. Они бегали в тяжёлых костюмах, париках, со шпагами, в сапогах - в жару. Они умудрялись фехтовать(вспоминается Анри, вечно отбивающий атаки большинства противников), при этом играя мимикой. А ведь действительно это не так просто, особенно для старой гвардии. Но не было ни одной сцены, где они расслабились бы. Несовпадения? Монтаж? Господа, вы не туда смотрите. Вы следите за текстом, а надо бы прислушиваться к голосу. Вы всматриваетесь в костюмы и фоны, когда надо всматриваться в глаза. Похоже, не для всех понятно, что это за фильм. Это не погоня за ушедшим, нет. Это не попытки возродить старое и заработать. Это конец. Больше вы не увидите Боярского, Старыгина, Смирнитского, Смехова, Балона, Фрейндлих в этих ролях. Теперь уже не будет продолжения. Сомневаюсь, что им всем было легко поставить точку. Пусть они не так довольны идеей, но ведь каждый из них всё равно осознаёт, какое место в их сердце занимают их герои. Не верю, что они ни на миг не чувствовали себя ими. Лично мне больно было смотреть, как они по очереди уходили со сцены. Теперь остаются лишь старые кадры. Их больше не будет.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 244
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет