Отправлено: 25.01.11 19:01. Заголовок: О главных, дорогих, любимых...
Дубль второй, часть первая... Правда, по Дюма и не только по нему, но уж больно много хочется сказать. Знакомое и не очень))) В общем, понимайте, как хотите, цените, как успеваете, и сильно не бейте психически неуравновешенного человека...
Отправлено: 11.07.11 10:22. Заголовок: Ох, это даже не тапо..
Ох, это даже не тапок и не наезд, но... у меня повторяющиеся слова про девятый месяц вызывают твердые ассоциации. И, боюсь, не у одной меня. МОжет быть, в целях невызывания ассоциаций чуть погрешить против истины и поставить "десятый месяц"?
Отправлено: 13.07.11 08:36. Заголовок: Дню формирования лич..
Дню формирования личностей Атоса и Миледи, моей любимой сестре - посвящается.
Далек твой путь и день нестроен, А стан – прекрасен и высок. Я назвала тебя сестрою, За сотни пуль и один висок. За миллионы нареканий, За стол вдвоем, везде – вдвоем. В небытие теперь не канет Уже безумие твое. Пригвождена – за сотни слов В защиту тех, кто местью болен. Авантюризм – уже не зло, А сила мысли, сила воли… Живи сто лет и больше ста В чужих умах – не безымянна. У всех бунтарок на устах - Миледи Винтер… леди Анна.
Что есть ваш блеск пред мертвой красотой? Что наш язык пред языком созвездий? Не стоит, люди, забывать о той, Умершей в мести, жаждавшей возмездья. Что ваша стать пред статью той лозы? И пыл – смешон, и взор – пугливо-ярок. И жест, и взгляд, и чистота слезы – В сравненье со свечой – пустой огарок. Что наша боль? Притворство и обман. И грош цена томленьям и уловкам. И меркнет всяк, как меркнешь ты сама, Пред ликом той прекраснейшей воровки. От всяких бурь и снов – недалека, Одна, та, что посмела быть любимой. Незаменима. В сердце и руках. В душе и памяти его – незаменима. Сменился год. И умерли надежды, Вино отчасти вытеснило лоск. Но идеал в душе остался прежним – Лазурность глаз и золото волос. И под руками вновь пылает плоть… Но побежден порыв – лишь сделал милость. Невинность всем страстям не побороть, Пусть это даже лживая невинность. Чего ж нам ждать? Надежд прощальный звон. Для тех, кто проклинал ее, как прежде, Любимая его – живое зло, За пепел, за обман его надеждам. О, не решай за тех, кто был влюблен! Что вам в вине ее? Его бессмертной славе? Решают сами пусть. И лишь вдвоем. Оставим, господа… прошу – оставим…
Отправлено: 16.09.11 18:31. Заголовок: Мари де Лин, эм.. не..
Мари де Лин, эм.. не поняла посвящения, точнее к чему оно на данном форуме, никого практически не знаю из них. Ну не важно, это ваше дело. А написано хорошо. С душой.
Отправлено: 12.04.12 00:29. Заголовок: "А я имею несчас..
"А я имею несчастье находить эти стихи прелестными..." Может, они и плохие, и слова не те, и ритм хромает. Но для меня они прекрасны, потому что они обо мне :) О моей юности, моей любви, моих восторгах... Я бы тоже написала нечто подобное, но слов не найду. Поэтому спасибо автору, спасибо, читаю и хочется плакать...
Отправлено: 13.04.12 11:31. Заголовок: Это моя переписка с ..
Это моя переписка с подругой. Образ происходящего вокруг нас в настоящее время. Я бы сказала, студенческое хулиганство, о рифмах мы не всегда думали, главным было донести мысль. Аленыч, я очень тебя люблю)
АЛЕНА:
Вся ваша жизнь игра, А ваши лица маски. Наигранный оскал И вместо чувств лишь краски. И жизнь вам не мила А ваши грёзы-сцена Играете людьми, Жестоко,но не смело. Бежите от себя, Играя сотни ролей. Бросаете слова, Для мира,вашей боли. Рыдаете навзрыд, Захлёбываясь криком. Но не поможет вам, Тот,кто не дал погибнуть. Он сам хотел уйти, Боясь вам стать ненужным. Печальный Арлекин, Ведь недостоин дружбы. Не поняли увы, Что это жизнь!-не сцена. И диалог важней, Чем просто мизансцена. О да, он сам ушёл, Но вы и не держали. Не стоит забывать О стороне медали...
МОЙ ОТВЕТ:
Когда реальной жизни меркнут краски, Бежишь в себя - от споров дрязг и боли. Спасенье в смене образов и масках, В поочередности сценариев и ролей. Мы гасим нестихающее пламя, Мы платим за слова и слезы цену, Сценарий мы придумываем сами, Строим театр, украшаем сцену. И всякий Арлекин достоин дружбы, Но возникают споры, споры, споры... Над головами двух актеров кружат Легенды от двух разных режиссеров. ..."Жизнь не театр, и любовь - не пьеса", - Словам правдивым мало верят души, Не труден поиск общих интересов - Погасла рампа. Занавес опущен.
АЛЕНА:
Играй, играй на сотне сцен, Под равнодушным редким взором; Сияй - завистникам назло, Ты словно связан приговором. Своею тонкою рукой Подпишешь ты контракт с судьбою. Тебе скажу: давай же, пой! И ты споёшь мне о покое... Предпочитаю я реал. Бегу с подмостков твоей сцены; Ты вроде ищешь идеал - А я ищу друзей нетленных. Мы все бежим куда-то вдаль. Соединённы тусклой нитью. И только тут, под светом рамп, Мы знаем: вместе не погибнем…
МОЙ ОТВЕТ:
Спасенье - ложь, подчас я знаю, Что бег не принесет покоя, Но я спою тебе, родная, Пока есть правда, что нас двое. Под светом рампы или лунным (В ночной рубашке иль корсете) Играют струны, струны, струны, Для рук, для слуха и для света. В каких краях, на разных сценах, Под сотней глаз живых, влюбленных... Одна-со мной, одна-бесценна Реал. Этаж. Тетрадь. Алена.
Отправлено: 15.12.12 17:56. Заголовок: Боюсь, то, с чем я н..
Боюсь, то, с чем я на этот раз пришла, покажется еще туманнее, потому что раньше хотя бы тема была общая, а теперь у меня все что из-под пера выходит адресовано больше тому сериалу, что творился у нас в группе начиная с прошлого февраля. Но наиболее цензурное и из чистого любопытства...
Надо думать, что нас бы судил посторонний, Бывший зрителем верным, и малому рад. За полгода меняются принцы на троне, Революцию петь королевству пора.
Вроде схожего рода, но разного сорта, Провернули интригу на браво вдвоем. Много чести – быть названным принцем - консортом За попытку назваться хоть раз королем.
Для стабильности прежней – меняется быстро, И оружие двор безнадежно сложил. Перевод совершает из принцев в министры, Чтоб потом было легче отправить в пажи.
Не боялись уже королевского гнева На измену кондициям дали добро. Но и песня права* – пары нет королеве Там, где вовсе не нужно бороться за трон.
*Киркоров, "Королева".
М**** И***
Весна полна отчаянных мелодий, Из них на коже вырезает гимн. Я не хочу смотреть, как он уходит. Ни видеть спину, ни считать шаги.
Душа еще зимою не дремала, Но поднят был с земли отказа щит. Этаж*, я знаю, повидал немало, В нем чутких фраз и вздохов не ищи.
Слез коридорам здесь всегда хватало, И двери хлопали, надежды придавив. Интрига капала со стен водою талой, И эхо пело гимн большой любви.
Ступени, истираясь под ногами, За годом год судили тех, кто смел. В чем можно обвинить бездушный камень, Обязанный очередной весне? *** Этаж дышал. Цветя и увядая, Словам и клятвам все-таки он внял. Я не могу смотреть, как он страдает, Особенно когда из-за меня.
Сезон открыт. Рассвет партеры будит. И перед силой пасть бы впору ниц. Как жаль, что победителей не судят, В отличие от воров и убийц.
История конечно же пестрела Очередями прочих милых шельм. Меня приговорили бы к расстрелу За танцы в туфлях на чужой душе.
Когда-нибудь я возжелаю дани За балаган седого февраля. Дам пистолет в ладонь, что мне протянешь. Уйди на два шага. Люблю. Стреляй.
*Этаж - культовое слово для студентов ИФ. 4 этаж 2го корпуса УдГУ локализация факультета, "Этаж" - и все понятно, это не просто понятие а как бы пароль общности и братского чувства, что ли...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 127
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет