Отправлено: 09.08.11 14:17. Заголовок: Вот как получилось))..
Вот как получилось)) Думаю, тот, что слева от Портоса - Атос. А вот насчет двух крайних товарищей я сильно сомневаюсь, кто из них кто. Наверное, без шляпы автор нарисовал бы д'Артаньяна, тем самым выделяя его. Но точно не скажу :)
Вот остальные картинки, еще раз, уж простите за несколько попыток)
Отправлено: 09.08.11 14:43. Заголовок: Ну вот честно говоря..
Ну вот честно говоря, мне с художественной точки зрения не очень... Там, где всадник - вроде все нормально, а на остальных - как-то движение очень неестественно передано. И пропорции везде разные. Один размер обуви чего стоит! А кстати, там, где все четверо, еще и очень странно нарисована шпага... P.S. Ох, а гасконец мало того что раздеваться на публике отказывается - он даже разуться не согласился... Так в сапогах с постели и соскочил, невежа! :-)
Отправлено: 09.08.11 14:49. Заголовок: Anna , спасибо) Так ..
Anna , спасибо) Так значительно удобнее рассматривать!
цитата:
А вот насчет двух крайних товарищей я сильно сомневаюсь, кто из них кто. Наверное, без шляпы автор нарисовал бы д'Артаньяна, тем самым выделяя его. Но точно не скажу :)
Ну раз гасконец самый юный, наверное логично предположить, что он и самый миниатюрный, ибо был "юноша, почти ребенок"...тогда справа-Арамис! Оффтоп: И все таки спасибо г-ну Кускову за мое счастливое мушкетерское детство!
Отправлено: 11.08.11 07:32. Заголовок: А осанка у этих двор..
А осанка у этих дворян! Господи боже! Словно их узлом завязали. Едва ли люди, прекрасно владеющие своим телом, расположились бы в таких скованных позах.
Отправлено: 11.08.11 10:30. Заголовок: Согласна) Мне еще ли..
Согласна) Мне еще лица не понравились, словно списанные с манекенов или восковых фигур. Выложила иллюстрацию только из-за плащей, в продолжение темы, поднятой мною в разделе "Не могу понять". Все еще ищу ответ на собственный вопрос.)))
Отправлено: 11.08.11 14:32. Заголовок: Гм, где-то я этого х..
Гм, где-то я этого художника уже видела... У него подо что-то очень сильно стилизована манера письма, и в иллюстрациях к "Тристану и Изольде" это было в сам раз, а вот тут... К тому же это явно бастион Сен-Жерве - и его размеры на рисунке меня просто умиляют. Ничего такой бастиончик... иная крепость поменьше будет!
Отправлено: 11.08.11 16:59. Заголовок: Рисунки и иллюстрации к Трилогии
Белошвейка давала целую галерею этого деятеля. Кажется, его фамилия Гордеев. Его сейчас на руках носят. Суперреализм, списанный с нетрезвых моделей. У него хороши наброски к ТМ, там же, в галерее. Товарищ плодовит, это иллюстрации к подарочному варианту. Посмотрите, это кажется в разделе" А что я нашел!" там, где подготовительные рисунки, просто классные есть наброски. Рожи у них - не с той оперы( страны). У меня было ощущение, что собутыльников рисовал. Но - обставлено! И костюмы , наверное, не с потолка- ему и позировали в них. А композиции - кой- какие позаимствовал у классиков. он мальчикам румянец всем сделал. Это манера такая, модно сейчас.
Отправлено: 19.08.11 02:42. Заголовок: Как говорится, "..
Как говорится, "не вынесла душа поэта". Выкладываю своё минское потрёпанное издание. Чеснто говоря, не знаю, чему именно я обязана знакомству с Дюма: нашему фильму или этой книжке. Скорее, книге.(хотя, она тонкая, даже книгой язык не повренётся назвать.)Издательство-минская фабрика цветной печати. Художник-Е. Анненкова. Обложка. Мне очень нравится картинка в левом верхнем углу. Не знаю, что там за дама, но мужчина точно Боярский. Форзац: Тут у нас(слева направо)Её Величество Анна Австрийская, месье Дюма(внизу)содержание предыдущей книжки и моньсеньор кардинал(было плохое настроение-в итоге у кардинала на лице ручка)) Гм, тут мне оформление нравится. Ну, а теперь сами иллюстрации: Д'Артаньян собирается драться с Бэкингемом.(У гасконца не то каштановые, не то рыжие волосы. И Констанция здесь не просто кастелянша, а посему роскошно одевается перед королевой.) Королева дарит алмазные подвески.(Тут можно увидеть в полной красе платье Констанции. Затем, ларчик довольно маленький по сравнению с подвесками. Зато Бекингем очарователен и его действительно можно перепутать с Арамисом) "Один за всех и все за одного"(с) (Да, Арамис снова блондин, да у Портоса рыжие волосы, да Атос получился как бы с боку, но всё равно есть в четвёрке нейкое очарование) Д'Артаньян и Бэкингем обнаруживают пропажу двух подвесков(Ну, насчёт количества не уверена. Там на этих лентах шутк 25-50 будет, не считая тех, что на банте. Я уже молчу о олене на стене) Бал в ратуше.(Что же, тут почти не к чему придраться. Хотя нет, подвески, цвет шляпы королевы и камзола короля) Задняя часть форзаца: Обложка сзади: Три нижних картинки-это разные иллюстрации мушкетёров.
P.S: У этой книжечки есть ещё две части. Первую(которая перед ней) я иногда читала в детской библиотеке. А другую(которая должна идти за ней) я так никогда и не видела в глаза. Издание 1997 года(год моего рождения ), однако довольно редкое. Если у кого из белорусов найдётся первая или третья часть, то вышлите мне фотографии(я и так прочитаю).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 114
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет