On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 779
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.21 17:29. Заголовок: Сценарий Евтушенко "Конец мушкетеров"


Дамы, а я нашла-таки сценарий Е. Евтушенко "Конец мушкетеров" ("Искусство кино" 8-9 за 1988 год). Полагаю, что это первая публикация, но в ней нет ни той странноватой песенки Атоса, которую мы обсуждали, ни той сцены на кладбище, запомнившейся Стелле, когда граф спускается в могилу.
Что могу сказать?.. Евтушенко не был бы Евтушенко, не обладай он своим, оригинальным взглядом на общеизвестные вещи; но здесь поэт превзошел самого себя. Читала с интересом, но порой возникало чувство неприятия: автор балансирует на грани - фарса? - пародии? -, иногда и переходит ее. Однако, как говорится, "я все простила" за финальные сцены.
Вещь довольно большая (около 60 стр. мелким шрифтом), но эти фрагменты я бы выложила, если не возбраняется юридически ( Ленчик, что скажете?) и интересно форумчанам. Но в таком случае неизбежно придется спойлерить, чтобы понять, что к чему у автора.

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 196 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


пэр




Сообщение: 4659
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.21 07:39. Заголовок: меня поражает активн..


Меня поражает активность Анны Австрийской. Прямо движущая роль в заговоре.))
А вот дАртаньян с ребенком на руках - в это верю, как у нас говорят.
Ребята, но раз начали - надо закончить: там еще много чего будет, и потом - все же больше нигде , как на Сфере, это уже не прочитаешь. Так что, просветительских ради целей, закончить, я считаю, надо. А я, пожалуй, тоже за свой Сценарий опять примусь, некрасиво бросать дело на середине. (У меня хоть точно по книге)))))

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Менестрель-самоучка




Сообщение: 1861
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.21 13:05. Заголовок: На лесной дороге. Но..


На лесной дороге. Ночь

По лесу, над которым качаются ночные звезды, скачет галопом всадник. Отделившись от дерева, нависшего над дорогой, на всадника прыгает человек, сваливая его с коня. Из кустов выпрыгивают еще двое оборванцев. У одного в руках нож, у второго – дубина, у третьего вилы.
– Братцы, это же поп! Ну и добыча! – гогочет один из оборванцев.
Арамис в рясе простого священника поднимается с земли и деланно гнусавит с умильным, испуганным лицом.
– Что вы хотите от бедного священника, братья мои во Христе?
– Всего-навсего пощекотать ножом твой зад, старикашка, авось из него вместе с песком высыпется несколько монет! – ухмыляется 'второй оборванец, поблескивая ножом.
– Будьте милосердны, заблудшие овцы. Грех смеяться над моей старостью, – гнусавит Арамис. – Подумайте о каре господней...
– Я тебе покажу кару господню, – водит ножом перед его носом оборванец. – Ого, да у тебя на мешковинной рясе настоящий золотой крест! Он хватает Арамиса за крест.
Арамис с неожиданной ловкостью бьет его носком ботфорта по кисти руки, выбивая нож, и, выхватив из-под рясы шпагу, молодо смеется.
– Посвящаю тебя моему другу д'Артаньяну! – и прокалывает его шпагой.
Второй оборванец замахивается на Арамиса дубиной, но тот делает обманное движение, и оборванец промахивается.
– А тебя – Атосу! – улыбается Арамис, закалывая его.
Третий оборванец бросается на Арамиса с вилами. Арамис, легко танцуя по поляне, фехтует с вилами, вырывает их у него из рук и всаживает прямо в живот.
– А тебя – Портосу...– добавляет Арамис.
Арамис вкладывает шпагу в ножны, свистит. К нему из темноты подходит лошадь.
– Отпусти, господи, грехи мои, ибо, как ты видишь, все они вынужденные, – кротко говорит Арамис, сложив ладони над тремя мертвыми телами, и, как будто в нем скрыта невидимая пружина, молниеносно вскакивает в седло, снова пуская коня в галоп.


У моста над рекой. Ночь

Д'Артаньян и девушка лежат, обнявшись, у моста над рекой. Их лица освещены бликами луны.
– А ты знаешь, бабушка, мы, кажется, лежим с тобой в самой настоящей грязи, точнее говоря, просто в луже...– лениво и счастливо говорит д'Артаньян, пошлепывая рукой по грязи.
– К тем, кто любит, грязь не пристает! – поднимая пальчик, улыбается девушка.
– Мне очень хорошо с тобой, бабушка, – говорит д'Артаньян, перебирая ее золотые волосы.
– И мне с тобой. Мне даже кажется, что ты мой внук, дедушка.
– А зачем ты вырядилась под старуху?
– Чтобы мне больше верили. Ведь те, кто старше, не верят нам, молодым. Думают, что мы глупые. Моя мать, например, считала меня круглой дурой, думала, что не выживу без нее. А я вот выжила. Она была гадалкой, и я кое-чему научилась от нее.
– Научилась обманывать? – грозит ей пальцем д'Артаньян.
– Без этого нельзя. Людям самим хочется, чтобы их обманывали... Разве ты никого не обманывал?
– У, еще как! – с шутливой сокрушенностью мотает головой д'Артаньян.
– Но, знаешь, когда я обманываю, то мне иногда кажется, что я говорю правду. С тобой так не бывало, дедушка?
– Бывало, ой, бывало, – шутливо стонет д'Артаньян.
– А кто твой отец?
– Я его никогда не видела. Какой-то мушкетер, как и ты. Только он не был капитаном. Мать тогда еще работала в бродячем цирке и ходила колесом – вот так...
Девушка встает и проходится колесом по грязи, так что задирается ее юбка, и ее ноги в чулках грязи, кажется, задевают кончиками пальцев за звезды.
– Постой, постой...– приподнимается с земли д'Артаньян. Лицо его меняется. – А сколько тебе лет?
– Семнадцать. Что, много?
– А где это было?
– Что – это?
– Где твоя мать встретила этого мушкетера? Не в Дижоне?
– Не знаю. А почему ты спрашиваешь?
– Один мушкетер рассказывал мне похожую историю, – отводит глаза д'Артаньян.
– На свете много похожих историй, – говорит девушка и хватает д'Артаньяна за рукав. – Эй, дедушка? Что с тобой? У тебя глаза опять на мокром месте. Первый раз, когда ты взял в руки ребенка. Второй раз – сейчас. Оказывается, ты плакса. Не годится. Положи мне твою голову на колени – я ее покачаю. Ух, какая грязная.
Д'Артаньян отстраняет ее, вскакивает, лихорадочно вытаскивает кошелек, сует ей.
– Возьми, все возьми.
Девушка швыряет кошелек в грязь, и из него сыплются золотые монеты. Девушка с размаху бьет д'Артаньяна по щеке.
– Я тебе кто, проститутка? Ты, наверно, все привык покупать. Но не все продается!
Д'Артаньян молчит, опустив голову.
– Ага, я все поняла, что в твоей глупой, хотя и седой голове. Ты вообразил, что я твоя дочь! Испытываешь эти, как их называют, муки совести... Дурак! Какой же ты дурак, дедушка! Если ты когда-то переспал с какой-то акробаткой, то почему она должна быть моей матерью?! Я, кажется, припоминаю, что это был вовсе не Дижон, а этот, как его, Безансон! Точно Безансон! А, впрочем, тебе поделом! Вообще, любил кого-нибудь, дедушка? Отвечай! Ну! – трясет девушка за плечи д'Артаньяна.
– Не знаю, – выдавливает он.
– Можно ничего не знать, а это знать надо! Это же самое главное в жизни, дедушка. Это как небо, как звезды! А ты менял женщин, как лошадей, скача по государственным делам. Я бы все твои государственные дела вместе с государством утопила! Своими руками! Вот в этой реке! Это ваше государство надевает вас, мужчин, как кукол, на пальцы и вертит туда-сюда... А чем все кончается? Ребенка в руках подержать не умеете! Так запутываетесь, что все молодые девчонки, с которыми вы спите, дочерьми вам кажутся... Ненавижу вас всех, кукол в штанах, бабников! Ненавижу!
Девушка падает на золотые монеты, рассыпанные в грязи, рыдает. Потом поднимает голову.
– Дедушка, прости. Я тебя люблю, дедушка. Что-то есть в тебе такое, чего я не видела ни в каких других дедушках на свете... Ну, хочешь, я возьму твои деньги, чтобы ты не обижался. Я куплю себе самое красивое платье, и мы пойдем с тобой на маскарад! Только ты не будешь надевать никакой маски, потому что я люблю твое старое, некрасивое морщинистое лицо! Дай я его поцелую, дедушка!
Д'Артаньян обнимает ее. Плечи его вздрагивают.
В небе сверкает молния, гремит гром.

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 414
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.21 13:40. Заголовок: :sm178: Жесть. Слов ..


Жесть. Слов у меня нет. Только вот этот смайлик.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Менестрель-самоучка




Сообщение: 1862
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.21 14:02. Заголовок: Черубина де Габрияк,..


Черубина де Габрияк, соглашусь, такого лютого треша я еще не встречала Но это еще не вся жесть, честное слово... Там еще много...

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Менестрель-самоучка




Сообщение: 1863
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.21 14:18. Заголовок: В одиночной камере Б..


В одиночной камере Бастилии

Отблески молний, возникающих за решеткой, выхватывают узника в железной маске, лихорадочно ходящего из угла в угол. У него в руках прирученная крыса, которую поглаживает.
– Потерпи, Изабель, потерпи, – шепчет узник.


Во дворе королевского дворца

Две фигуры в темных плащах, озаряемые молниями, приставляют к окну лестницу. Один из них лезет по лестнице, второй поддерживает ее. Жирный шлепок грязи срывается с сапога прямо на лицо того, кто внизу.
– Высший орден короля, – криво ухмыляется Сент-Эньян, брезгливо стирая грязь с лица.
Король, достигнув подоконника, шепчет внутрь:
– Луиза!
На подоконнике возникает женская рука. Король припадает к ней губами. – Какой особый аромат ранних фиалок у ваших рук, Луиза, – шепчет король и поднимает глаза. Перед ним Монтале.
– Спасибо за оценку запаха моих рук, ваше величество, – слегка насмешливо говорит Монтале. – Но та, которой предназначен ваш комплимент, нездорова.
– Комплименты короля не отменяются, как и его приказы, – говорит король, не выпуская ее руку и поглаживая ее. – Я надеюсь, что у моих губ и вашей руки еще будет возможность познакомиться поближе... А сейчас... Вы видите, что я промок. Разве вы хотите, чтобы король простудился?
– О нет, ваше величество! Я хотела бы сберечь короля... для будущего...– отвечает Монтале и помогает королю влезть в окно.


Окно Марии-Терезии

Мария-Терезия, припав к притворенному окну, видит крошечную фигурку, перебирающуюся с лестницы в комнату Луизы де Лавальер.
Мария-Терезия шепчет со злыми слезами:
– Quel verduenza! Соmо уо quisiera ser culpable para perdonarte!*
Она кусает пальцы, на одном из которых перстень со сдвоенными сердцами, подаренный ей королевой-матерью.
Сзади ее ласково обнимает женская рука. Мария-Терезия вздрагивает. На ее плечо подбородком ложится голова королевы-матери с холодными наблюдающими глазами.
– Да, грустно созерцать из собственной спальни, как из театральной ложи, спектакли, где герой-любовник твой собственный муж...
– Paciencia, mi hija, paciencia...** Король скоро переменится! Очень скоро! – мрачновато и торжествующе улыбается королева-мать.


В комнате Луизы де Лавальер

Промокший до нитки король влезает в спальню. Монтале убегает. Однако, распахнув дверь так стремительно, она закрывает ее более сдержанно, оставляя тоненькую щель.
Лежащая на кровати Луиза с измученным лицом, обсыпанным бисеринками пота, подтягивает одеяло к подбородку, прижимается к стене.
– Ваше величество...– шепчет она в страхе и растерянности.
Король по-хозяйски скидывает плащ и шляпу на угол собственного портрета.
– У вас в гостях сразу два короля... Какой из них вам больше нравится?
– Ваше величество, простите меня, но я больна...– шепчет Луиза.
– Я тоже болен, Луиза... Я болен самой прекрасной в мире болезнью и надеюсь, что неизлечимо, – говорит король, направляясь к ее постели, и вдруг замирает...– Луиза, вы слышите?
– Что? – не понимает она.
Король осторожно делает один шаг, глядя на свои сапоги, оставляющие мокрые следы.
– Они хлюпают! Они полны воды! Надеюсь, вы разрешите мне их снять, хотя бы из соболезнования к наследственной болезни нашей династии – к подагре.
Глаза Монтале в щели двери усмехаются.
Король садится в альков Луизы и деловито снимает сапоги. Потом в одних мокрых чулках, с сапогами в руках подходит к вазе с цветами и выливает туда воду из сапог.
– Как бы сказали придворные льстецы, цветы, политые водой из королевских сапог, неувядаемы! – смеется король, возвращаясь к алькову Луизы, и вдруг с неожиданной бурностью начинает осыпать поцелуями ее руки.
– Какой особый аромат ранних, – король запинается и модифицирует свой комплимент – ландышей у ваших рук... О, Луиза! Я так устал от всех льстецов, от всех лицемеров... Только вы можете спасти своей чистотой вашего короля от той грязи, которая его окружает!
– Но, ваше величество, как я смогу смотреть в глаза моему жениху – виконту де Бражелону...– закрывает лицо руками Луиза.
– А зачем смотреть ему в глаза? – холодно говорит король, прерывая свои поцелуи и отдирая руки Луизы от ее глаз. – Смотрите только в те глаза, в которые нужно смотреть! Вот так! А все мешающие глаза я сумею убрать из вашего поля зрения...
– Ваше величество, неужели вы хотите казнить его? – умоляюще хватает она короля.
– Вы плохо думаете обо мне...– морщится король. – Наоборот, не далее как сегодня я предоставил ему возможность отличиться на поле брани и отдал ему приказ выехать в распоряжение маршала Бофора. И о его отце, – король усмехается углами губ, – я тоже позаботился... Боже, как у меня замерзли ноги! Король снимает чулки и растирает пальцы ног руками.
– Луиза, мне кажется, что вы можете это сделать гораздо лучше меня...– томно говорит король, развалившись в алькове, и протягивает ей ноги. Луиза в ужасе смотрит на торчащие прямо перед ее лицом шевелящиеся пальцы ног короля.
– Ну, моя дорогая, ну... Пожалейте вашего несчастного короля! Согрейте его! – шепчет король, блаженно прикрывая глаза.
Луиза с глазами, полными слез, как заколдованная, протягивает руки к ногам короля и начинает их массировать. Плечи ее вздрагивают от беззвучных рыданий.
Монтале подглядывает в щель двери.
________________
*Какой стыд! Как я хочу быть виновата перед тобой, чтобы простить тебя (исп.).
** Терпение, мое дитя, терпение... (исп.).

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 493
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.21 14:18. Заголовок: Ленчик , ну это бога..


Ленчик , ну это богатая фантазия автора, а Вы треш, треш....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
пэр




Сообщение: 4660
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.21 15:20. Заголовок: Это еще не трэш, а т..


Это еще не трэш, а так, разминочка.))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 415
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.21 15:50. Заголовок: Кэтти пишет: богата..


Кэтти пишет:

 цитата:
богатая фантазия автора


Это - больная фантазия автора.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
пэр




Сообщение: 4661
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.21 15:59. Заголовок: Меня раздражает, ког..


Меня раздражает, когда все надо вывалять в грязи и прочем. Это любят делать в кино, любят делать и в литературе. так нагляднее видна грязь войны и жизни. Убедительнее кажется.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 494
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.21 16:41. Заголовок: stella , твоя правда..


stella , твоя правда. Тоько наша Четверка'- герои романтические. Поэтому кровь и грязь войны у Мэтра описаны пунктирно, как бы на втором плане. И без
скабрезностей . Также подана и история Мадлен и Д Артаньяна. А у Евтушенко все слишком натуралистично, если не сказать грязно. Хотя1988г всего год как отменили цензуру: пиши и публикуй что хочешь. Вот он и выплеснул на бумагу всю муть ,которая была в душе.

Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
Менестрель-самоучка




Сообщение: 1864
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.21 17:09. Заголовок: Кэтти, есть некоторы..


Кэтти, есть некоторые вещи, которые не стоит выплескивать, как бы душа не просила. Ибо подозрительно напоминает помои...

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
пэр




Сообщение: 4662
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.21 17:31. Заголовок: И все же, знаете, вр..


И все же, знаете, времена тоже здорово диктуют восприятие. Тогда это казалось всплеском эмоций. Теперь - отстоем. Я тогда столько всего ранее запретного прочитала, что срывание покровов не казалось чем-то из ряда вон. У вас Перестройка ассоциируется только с отрицательным, а у меня первые годы и Съезд вызывали надежду на что-то светлое и новое. Был даже период, когда казалось, что не стоит думать об отъезде, хотелось участвовать в строительстве новой жизни.))) И первые частные предприятия не вызывали ничего, кроме радостной улыбки. И помню, как уже перед отъездом, я уселась в магазине автомашин за руль роскошного "Сааба" (не машина - самолет) в твердой уверенности, что лет через пять буду ездить на такой.))))))))) Так что, хулиганство Евтушенко вполне могло вызвать недоумение, но не брезгливость.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 416
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.21 18:54. Заголовок: stella пишет: Так ч..


stella пишет:

 цитата:
Так что, хулиганство Евтушенко вполне могло вызвать недоумение, но не брезгливость.


Я уверена, что у меня и тогда вызвала бы брезгливость. Даже больше, чем сейчас.
При том, что с Перестройкой поначалу были связаны определенные чаяния.
Да, тогда роскошная машина могла вызвать восторг. Сейчас накушались -лично я - потребля...ва.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Менестрель-самоучка




Сообщение: 1865
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.21 20:31. Заголовок: Фамильное кладбище А..


Фамильное кладбище Атоса. Раннее утро

Кровавый краешек солнца, как будто выталкиваемый в небо отдаленным криком петуха, поднимается на горизонте. К этому крику примешиваются голоса просыпающихся птиц и влажные шлепки земли, выбрасываемые из могилы лопатами. На краю могилы стоит Атос со снятой шляпой в белом ореоле развевающихся волос. За его спиной толпятся безмолвные слуги. К Атосу из-за спины приближается человек в рясе священника, ведя в поводу коня с тяжело вздымающимися боками.
– Странные похороны...– говорит священник, приблизившись к Атосу. – Мне кажется, что здесь не хватает духовного лица, дорогой Атос...
Атос резко оборачивается, не узнавая.
– Я не совсем понял имя, которое вы изволили произнести...
– Ты не узнаешь меня, Атос? – с волнением спрашивает Арамис. – Неужели я так изменился за столько лет?
– Мои глаза изменились...– сухо отвечает Атос и принюхивается. – Хотя мне отдаленно напоминают нечто знакомое особые женские духи, весьма редко употребляемые мужчинами... Боже мой, Арамис!
Они обнимаются.
– Гримо, подойди сюда...– говорит Атос старому, седому, как он сам, слуге. – Ты узнаешь, кто это?
– Я привык узнавать людей только по вашим приказаниям, – склоняется Гримо.
– Я приказываю.
– Это господин Арамис, – бросается старый слуга на плечо гостю и плачет.
– Кто это? – показывает Арамис глазами на гроб.
Атос подводит его за локоть к гробу и откидывает носком сапога крышку. Гроб до краев наполнен пистолетами, мушкетами, шпагами, кинжалами. Арамис вздрагивает.
– Это похороны оружия...– шепчет он подавленно и гладит инкрустированный ствол пистолета. – Я узнаю тебя, старина... Ты лежал рядом с жареной курицей на белоснежной салфетке, когда с твоим хозяином – Атосом мы завтракали под неприятельским огнем. И тебя я помню, старая стальная подруга... Ты еще не затупилась, хотя проколола столько гвардейцев кардинала, – осторожно прикасается Арамис к шпаге. – Как ты можешь хоронить свои подвиги, Атос?
– Все, что совершается при помощи оружия, – не подвиги. Подвигов не было, Арамис. Было сумасшествие. Поэтому я и не пригласил священника. – Атос делает знак слугам. Они закрывают гроб крышкой, опускают его в могилу на ремнях. – Не забудьте остальную рухлядь на телеге... мрачно говорит Атос.
Арамис потрясенно раскрывает глаза, видя, как перепуганные слуги тащат с телеги и бросают в могилу портреты королей.
– Ты продал Жанну д’Арк, которая тебе спасла трон! – говорит Атос одному из портретов и швыряет его в могильную яму. – А ты прикрыл своей мантией кровь Варфоломеевской ночи! – и швыряет его.
Атос вырывает лопату из трясущихся рук Гримо и швыряет землю на портреты королей.
Слуги повинуются.
– Не донесут? – кивает Арамис на слуг.
– Я сам – сплошной донос на себя, – усмехается Атос.
– Однако сырость Бастилии – не лучшее лекарство для нашей старости... – отводит Атоса за руку Арамис. – Король отдал д'Артаньяну приказ арестовать тебя.
– Д'Артаньяну? – вздрагивает Атос.
– А завтра может прийти очередь д'Артаньяна и моя... Надо искать выход, – говорит Арамис.
– Вот он...– указывает Атос на могилу.
– Нет... Можно заменить короля на другого, более гуманного. Подробности этого плана – чрезвычайная тайна...– шепчет Арамис.
– А зачем мне нужны эти подробности? – равнодушно говорит Атос. – Любая власть не от бога, а от дьявола. Власть нельзя улучшить, как нельзя улучшить дьявола.
– Но, может быть, дьявол не исправляется лишь потому, что люди его считают неисправимым преступником, – усмехается Арамис. – Власть – это необходимость. Люди – стадо, а стаду нужны пастухи...
– А еще сторожевые овчарки...– иронически продолжает его мысль Атос, – а еще бойни... мясники... повара... жаровни... костры инквизиций... войны...
– Но власть можно сделать цивилизованней, человечней...– убеждает Арамис.
– Арамис, я когда-то заблуждался, думая, что ты самый умный из нас... – горько говорит Атос. – А ты наивней даже Портоса. Все заговорщики – это дети, играющие во взрослых. Я в эти игры больше не играю! Хватит театрального махания шпагами, дурацких скачек за чужими бриллиантовыми подвесками. Хватит!
Арамис с горечью обманутого ожидания в глазах обнимает его:
– Я очень сожалею, Атос...
Он садится на коня и пускает его в путь.
Атос смотрит ему вслед.
Атос знаком подзывает Гримо:
– Гримо, не слишком утрамбовывайте эту могилу...


В торговой лавке

Девушка появляется из-за занавески примерочной сияющая, в воздушном платье.
– Ого, ты помолодела лет на сто, бабушка! – шепчет д'Артаньян и, заговорщически подмигнув ей, небрежно говорит приказчику с нарочито пренебрежительным видом: – Сколько стоят эти вонючие старомодные лохмотья?
Приказчик оскорбленно сопит, но старается сохранить достоинство.
– Эти старомодные вонючие лохмотья стоят всего-навсего десяток старомодных луидоров, которые я с удовольствием приму от вас, даже если они окажутся вонючими...
– Знаете ли вы, какое слово из словаря мне услаждает слух более всех остальных, вместе взятых? – нежно взяв его за локоть, спрашивает д'Артаньян.
– Видимо, слово «вонючие» ... – не без колкости говорит приказчик.
– Фи, мой друг! – морщится д'Артаньян. – Вы не предполагаете изысканности моего вкуса... Самое услаждающее мой слух слово это – скидка!
– К сожалению, мой хозяин – господин Планше, строго-настрого приказал выбросить из словаря нашей лавки это слово...– разводит руками приказчик.
– Кто, кто? – пораженно переспрашивает д'Артаньян.
– Господин Планше...– не без величавости от приобщения к блеску этого имени отвечает приказчик.
– Планше?!! – восторженно восклицает д'Артаньяне– В таком случае, мой друг, на десять вонючих луидоров цены этого платья я по праву требую двадцать ароматных луидоров скидки, ибо ваш хозяин в неоплатном долгу у меня! Единственное, что я ему должен, – это несколько палок по спине за то, что он позволил себе пропадать столько лет. Давайте-ка для моей бабушки впридачу еще и туфельки – надеюсь, они будут достаточно мягки для ее страдающих хроническим ревматизмом ног, а еще эту голубую ленту, которая несколько омолодит ее старческие, подслеповатые глаза...
– Простите...– ошарашенно пытается защитить свои товары приказчик. – Но мой хозяин категорически не рекомендовал мне кредит в связи с некоторой неточностью в оплате, исходящей даже от уважаемых особ...
– А я хозяин твоего хозяина! – грохочет громовой хохот д'Артаньяна.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
пэр




Сообщение: 4663
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.21 20:50. Заголовок: Атос - миротворец, и..


Атос - миротворец, и Планше - надежда мировой буржуазии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 417
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.21 21:25. Заголовок: stella пишет: Атос ..


stella пишет:

 цитата:
Атос - миротворе


Какой он тут миротворец? Он -одно сплошное недоразумение.
Народ, хорош издеваться, у меня уже истерика.
Гримо - особенно доставил в сием пассаже.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
пэр




Сообщение: 4665
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.21 21:48. Заголовок: Черубина де Габрияк ..


Черубина де Габрияк , дыши глубже. Нельзя быть такой впечатлительной! Это еще не максимум. Все еще впереди.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Менестрель-самоучка




Сообщение: 1866
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.21 21:49. Заголовок: Черубина де Габрияк,..


Черубина де Габрияк, нет, истерика тут у меня - вы еще не дочитали! А я рыдаю и поскуливаю третьи сутки

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 418
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.21 22:16. Заголовок: stella ,Ленчик , Вы ..


stella ,Ленчик ,
Вы об этом?

 цитата:
Когда я думал, что достиг дна, снизу постучали.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Менестрель-самоучка




Сообщение: 1867
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.21 22:47. Заголовок: Черубина де Габрияк,..


Черубина де Габрияк, именно! Дно пробито. Кто посмеет после этого ругать фикбук - прокляну последними словами!

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 196 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 53
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет