Мушкетеры и их создатель:)) К этой картинке очень подходят слова:Скрытый текст
арифметическая загадка:как три мушкетера,которых в действительности было четверо,превратились в одного человека?Их девиз : "Один за всех и все за одного" можно понимать почти буквально ,ведь каждый из этой четверки имеет определенную черту их общего создателя. У Д,Артаньяна -ловкость,с которой он , как и Дюма ,приехавший в Париж провинциал,делает карьеру. Атос- это обретшая плоть аристократическая мечта внука маркиза де ля Пайетри. Арамис-символизирует и любвеобильность Дюма , и его очевидную склонность ко всякого рода тайным обществам .Что касается гиганта и силача Портоса , он впрямую изображал автора,который ,как и его отец ,имел рост около двух метров.
у меня на дневнике есть подборка по Владислову Бакаловичу. Там и персонажи из мушкетеров есть.
Большое спасибо! Жаль, что некоторые изображения можно найти только в слишком маленьком формате. Вот еще картина про эпоху "Трех мушкетеров", изображающая королевский двор:
Отправлено: 03.05.09 17:10. Заголовок: Понемногу буду выкла..
Понемногу буду выкладывать рисунки из дореволюционного издания "Двадцати лет спустя" (изд. П.П. Сойкина). В оригинале 110 рисунков, выполнены они, видимо, разными авторами. Примерно половина картинок откровенно неудачна - в свойственной для многих иллюстраций XIX века наивной манере, с коротконогими длинноусыми фигурами и одинаковым у всех выражением лица. Эти картинки я сканировать не стала, но если форумчане попросят, то займусь и ими. Также я пока отложила в сторону иллюстрации со второстепенными персонажами и "общие планы" без четко прорисованных лиц.
Под катом - обложка и портрет Мазарини к первой главе. Скрытый текст
stella, ну дык... ТРИ же мушкетера:)))))))), вот художник и решил блеснуть логикой))))). Ну это как у них в кино королева Анна Австрийская приехала, оказывается, из...Австрии, ага
Фатер дАрта похож на Тараса Бульбу А на первой картинке дАрт на жирафе верхом едет? И Атоса такое чувство, что пинком под зад в кабинет Тревиля втолкнули, вот он чуть на стол к нему там не приземлился)))))). Lys пишет:
Как художник Лелуар неизмеримо выше Кускова. Мне повезло- оригиналы видела. Не гравюры с него-а оригиналы. Но вот его мушкетеры меня не вдохновляют-кусковские образы ближе. А в остальном-знание материала и техника у него-просто гениальные.
Отправлено: 11.11.10 20:00. Заголовок: У меня в книге Боже...
У меня в книге Боже. Но мне не нравится. Кстати, еще к тому же нет многих интересных тех самых редких иллюстраций. Кусков и Лелуар необыкновенно прекрасны. У Лелуара они более живые и натуральные, а у Кускова более книжные, но родные.
А я пыталась представить себе как бы выглядели в его исполнении постаревшие друзья. В особенности -Атос. Он как-то особенно трепетно к нему подходил. Больше НИ У КОГО не получился такой Атос как у Кускова.
К сожалению ТМ у меня из этой серии нет-мне тогда купила мама Кусковсих-красных. А здесь-прекрасный заставки-очень грамотные и на мой взгляд отражающие достаточно достоверно образы героев. И не приукрашивающие и не уродующие.
Отправлено: 21.11.10 16:08. Заголовок: Вот это и не нравитс..
Вот это и не нравится - гадать, кто есть кто. У Дюма герои отмечены столь яркой индивидуальностью, что друг с другом их не спутаешь. А художник либо эту индивидуасность не уловил, либо совершенно беспомощен, чтобы передать.
Они словно из под одной курицы вылупились. Когда -то Портос -Воренже сказал что он их по шляпам различает. Видимо театр уличный балаган-тут не до различия.Главное-имена.
Отправлено: 22.11.10 11:13. Заголовок: У меня старше только..
У меня старше только «Асканио» в серии «Библиотека приключений». Она появилась у нас, по-моему, еще до моего рождения. А все остальные книги - это издательство «АСТ», там вообще нет иллюстраций. Это и ДЛС, и ВДБ, и вся гугенотская трилогия, и «Граф Монте-Кристо», и «Ожерелье королевы», «Анж Питу», «Кавалер де Мезон-Руж» и «Изабелла Баварская».
Если не права-исправьте-но мне видится что все серии сейчас издаются по -принципу-обложка на которой обработанные на фотошопе кадры из соответствующего фильма. НУ правда подарочные издания идут с богатым иллюстрированием из фонда мирового искусства. Заказывать настоящие иллюстрации художнику-дорого долго и хлопотно.
Я видела подарочные издания трилогии. Немерянные деньги. Иллюстрирована подборками . Все дорого красиво-но мне милее мои красненькие с первым Кусковым и зачитанные до неприличия. А те- в руки взять страшно-золото тиснение-дышать нельзя.
Нашлось сокровище, которое в 1983 году выпустило издательство "Маориф", Душанбе. "Десять лет спустя", все три тома - иллюстрированные. Или я сошла с ума, или этого в сети еще не было. Выкладываю. Художник - К. Туренко
Отправлено: 26.06.11 11:34. Заголовок: Рисунки и иллюстрации к Трилогии
Юля, этого не было. И это- здорово! А есть еще? Какие образы!!!!!!!!! Это намного лучше того, что делает этот, разрекламированный, в цветных иллюстрациях. Фамилию запамятовала и не хочется даже смотреть этот ширпотреб.
Великолепно! Джулия, спасибо! ИМХО, это одни из лучших иллюстраций, какие я видела. И портретно, и динамика - изумительно. Увы, браузер не позволяет наставить "спасибо" к каждой картинке, так что вот тут - много-много СПАСИБО!
Отправлено: 26.06.11 15:38. Заголовок: Луиза у могилы Рауля..
Луиза у могилы Рауля
Все выложено, кроме одной иллюстрации к главе "Белый конь и конь вороной" - она напечатана в отвратительном качестве, маловыразительное черное пятно, в котором угадывается силуэт белого коня.
Отправлено: 26.06.11 16:51. Заголовок: Рисунки и иллюстрации к Трилогии
Юля, это такой подарок- слов нет. Если бы еще и печать была хорошая! В конце 70-х начале 80-х в Душанбе и Молдавии печатали Дюма и вообще многое из того. что мы любим. И рисунки- отличные! несмотря на плохую бумагу. отсутствие позолоты и всяких прибамбасов- это выглядит лучше чем современная мертвячина с помощью компа. Это нарисовано без фотошопа! Только вот местами у Людовика голова огурцом! Но он же не самый любимый?
Логика - великая вещь! Прониклась иллюстрациями К.Туренко, тут же кинулась искать: ну раз в "Маорифе" издавали "Виконта", то и остальное должно быть... "Мушкетеров", увы, не нашла (пока), но "Двадцать лет спустя" уже у меня в руках! Да здравствуют сетевые букинисты... Итак, рисунок на развороте (безымянный, полагаю, это Мазарини подписывает требования...)
Королева клянется Мазарини, что Бэкингем не был ее любовником:
Отправлено: 29.06.11 19:13. Заголовок: Рисунки и иллюстрации к Трилогии
Смотрите , а в сцене аудиенции у Генриетты Атос и Арамис- стриженные! Художник не просто делал рисунки. он знает книги не хуже Дюманов. И в сцене подписания бумаг кардиналом они еще тоже с короткой шевелюрой.
Отправлено: 30.06.11 06:57. Заголовок: Рисунки и иллюстрации к Трилогии
Насмешил Бофор, который сам на себя не похож- это ,скорее Генрих 4 или Дмитриев в его роли в наших ДЛС. Но уровень иллюстраций- высочайший! Так обидно, что такое печатали левой ногой, а то, что делает этот богомаз(никак не удосужусь его фамилию запомнить) тиражируют выставками и подарочными изданиями.( хотя его подготовительные эскизы к ТМ прекрасные) Туренко-это старая школа графики, когда художник должен был знать, что он рисует и уважать автора и его героев. (не могу простить тому мужлана Атоса с немытыми космами)
Отправлено: 09.08.11 11:40. Заголовок: Рисунки и иллюстрации к Трилогии
Нигде такую не видели! Вот только все- как с одного срисованы, по принципу% Все трое- братья.И раз трое- значит бнз дАртаньяна. нарисовано здорово, но давайте думать кто-есть кто. Я не пойму.Все трое- красавцы, но где кто? Мне кажется Атос- самый левый, без шляпы. Потом- Арамис- в центре. Ну и светловолосый- Портос.
Отправлено: 09.08.11 11:48. Заголовок: Ух! Такую обложку ещ..
Ух! Такую обложку еще не встречала. Как живые!
stella пишет:
цитата:
Мне кажется Атос- самый левый, без шляпы. Потом- Арамис- в центре. Ну и светловолосый- Портос.
Согласна, думаю, что именно в таком порядке. Правда, сдается мне, что Атос все-таки в шляпе, просто сдвинута она "от зрителя", так что видна только тень, обозначающая границу полей.
Отправлено: 09.08.11 11:56. Заголовок: Я сначала подумала, ..
Я сначала подумала, что Атос посередине) Он мне старше показался. Но левый нравился больше) Теперь присмотрелась к нему-наверное, вы правы! У него лицо спокойное и доброжелательное...точно Атос!)
Отправлено: 09.08.11 12:40. Заголовок: Рисунки и иллюстрации к Трилогии
Великолепные рисунки. А на обложке -это известная картина там. между прочим, уже готовая иллюстрация . Кажется, она называется " Кордегардия" все. нужные нам тиражи героев- имеются.
Отправлено: 09.08.11 13:41. Заголовок: Поделюсь и я теми ка..
Поделюсь и я теми картинками, что с самых малых лет складывали мое видение мушкетеров, иллюстрациями из книги. Художник - В.А. Шумов Вот эта служит предисловием:
Последняя- одетый дАртаньян и черноволосая миледи! Однако
Зато как стремительно! Вот только я что-то не поняла...как то странно у них волосы развиваются..или мне это только кажется...
Anna , жаль формат не большой, сложно рассмотреть. На первой картинке узнала только Портоса) На последней гасконец вновь упорно отказывается раздеваться на публике!)
Отправлено: 09.08.11 14:17. Заголовок: Вот как получилось))..
Вот как получилось)) Думаю, тот, что слева от Портоса - Атос. А вот насчет двух крайних товарищей я сильно сомневаюсь, кто из них кто. Наверное, без шляпы автор нарисовал бы д'Артаньяна, тем самым выделяя его. Но точно не скажу :)
Вот остальные картинки, еще раз, уж простите за несколько попыток)
Отправлено: 09.08.11 14:43. Заголовок: Ну вот честно говоря..
Ну вот честно говоря, мне с художественной точки зрения не очень... Там, где всадник - вроде все нормально, а на остальных - как-то движение очень неестественно передано. И пропорции везде разные. Один размер обуви чего стоит! А кстати, там, где все четверо, еще и очень странно нарисована шпага... P.S. Ох, а гасконец мало того что раздеваться на публике отказывается - он даже разуться не согласился... Так в сапогах с постели и соскочил, невежа! :-)
Отправлено: 09.08.11 14:49. Заголовок: Anna , спасибо) Так ..
Anna , спасибо) Так значительно удобнее рассматривать!
цитата:
А вот насчет двух крайних товарищей я сильно сомневаюсь, кто из них кто. Наверное, без шляпы автор нарисовал бы д'Артаньяна, тем самым выделяя его. Но точно не скажу :)
Ну раз гасконец самый юный, наверное логично предположить, что он и самый миниатюрный, ибо был "юноша, почти ребенок"...тогда справа-Арамис! Оффтоп: И все таки спасибо г-ну Кускову за мое счастливое мушкетерское детство!
Отправлено: 11.08.11 07:32. Заголовок: А осанка у этих двор..
А осанка у этих дворян! Господи боже! Словно их узлом завязали. Едва ли люди, прекрасно владеющие своим телом, расположились бы в таких скованных позах.
Отправлено: 11.08.11 10:30. Заголовок: Согласна) Мне еще ли..
Согласна) Мне еще лица не понравились, словно списанные с манекенов или восковых фигур. Выложила иллюстрацию только из-за плащей, в продолжение темы, поднятой мною в разделе "Не могу понять". Все еще ищу ответ на собственный вопрос.)))
Отправлено: 11.08.11 14:32. Заголовок: Гм, где-то я этого х..
Гм, где-то я этого художника уже видела... У него подо что-то очень сильно стилизована манера письма, и в иллюстрациях к "Тристану и Изольде" это было в сам раз, а вот тут... К тому же это явно бастион Сен-Жерве - и его размеры на рисунке меня просто умиляют. Ничего такой бастиончик... иная крепость поменьше будет!
Отправлено: 11.08.11 16:59. Заголовок: Рисунки и иллюстрации к Трилогии
Белошвейка давала целую галерею этого деятеля. Кажется, его фамилия Гордеев. Его сейчас на руках носят. Суперреализм, списанный с нетрезвых моделей. У него хороши наброски к ТМ, там же, в галерее. Товарищ плодовит, это иллюстрации к подарочному варианту. Посмотрите, это кажется в разделе" А что я нашел!" там, где подготовительные рисунки, просто классные есть наброски. Рожи у них - не с той оперы( страны). У меня было ощущение, что собутыльников рисовал. Но - обставлено! И костюмы , наверное, не с потолка- ему и позировали в них. А композиции - кой- какие позаимствовал у классиков. он мальчикам румянец всем сделал. Это манера такая, модно сейчас.
Отправлено: 19.08.11 02:42. Заголовок: Как говорится, "..
Как говорится, "не вынесла душа поэта". Выкладываю своё минское потрёпанное издание. Чеснто говоря, не знаю, чему именно я обязана знакомству с Дюма: нашему фильму или этой книжке. Скорее, книге.(хотя, она тонкая, даже книгой язык не повренётся назвать.)Издательство-минская фабрика цветной печати. Художник-Е. Анненкова. Обложка. Мне очень нравится картинка в левом верхнем углу. Не знаю, что там за дама, но мужчина точно Боярский. Форзац: Тут у нас(слева направо)Её Величество Анна Австрийская, месье Дюма(внизу)содержание предыдущей книжки и моньсеньор кардинал(было плохое настроение-в итоге у кардинала на лице ручка)) Гм, тут мне оформление нравится. Ну, а теперь сами иллюстрации: Д'Артаньян собирается драться с Бэкингемом.(У гасконца не то каштановые, не то рыжие волосы. И Констанция здесь не просто кастелянша, а посему роскошно одевается перед королевой.) Королева дарит алмазные подвески.(Тут можно увидеть в полной красе платье Констанции. Затем, ларчик довольно маленький по сравнению с подвесками. Зато Бекингем очарователен и его действительно можно перепутать с Арамисом) "Один за всех и все за одного"(с) (Да, Арамис снова блондин, да у Портоса рыжие волосы, да Атос получился как бы с боку, но всё равно есть в четвёрке нейкое очарование) Д'Артаньян и Бэкингем обнаруживают пропажу двух подвесков(Ну, насчёт количества не уверена. Там на этих лентах шутк 25-50 будет, не считая тех, что на банте. Я уже молчу о олене на стене) Бал в ратуше.(Что же, тут почти не к чему придраться. Хотя нет, подвески, цвет шляпы королевы и камзола короля) Задняя часть форзаца: Обложка сзади: Три нижних картинки-это разные иллюстрации мушкетёров.
P.S: У этой книжечки есть ещё две части. Первую(которая перед ней) я иногда читала в детской библиотеке. А другую(которая должна идти за ней) я так никогда и не видела в глаза. Издание 1997 года(год моего рождения ), однако довольно редкое. Если у кого из белорусов найдётся первая или третья часть, то вышлите мне фотографии(я и так прочитаю).
Всю колоду, включая миледи Винтер, Шевретту и множество других известных нам лиц, можно узреть здесь: http://vkontakte.ru/album-14900337_111416425 Кстати, всех, кто прописан вконтакте и увлекается историей, приглашаю в эту группу. Там есть что посмотреть и помимо мушкетеров!
Отправлено: 16.09.11 18:10. Заголовок: Я все никак на успок..
Я все никак не успокоюсь. Уже небезызвестный нам Денис Гордеев. Пройти мимо не могла, очень уж повеселил. Ув. дюманы, мне одной кажется, что Арамиса и Портоса обморок друга как-то порадовал? Поглядите на эти счастливые лица)))
А тут, если я правильно понимаю, гасконец "плачется" Атосу. Обратите внимание на изящные руки г-на графа.
Гримо поедает письмо кузины Арамиса. Гримо на полголовы ниже своего господина.
Отправлено: 16.09.11 18:24. Заголовок: Я уже где-то писала,..
Я уже где-то писала, что мне эти товарищи больше мертвецов напоминают) мертвые лица. И как-то из-за непривлекательности этих самых рож никогда не всматривалась в детали. А тут как глянула-так меня и понесло! Смеялась оочень долго! Ну как так можно было книгу читать, чтобы потом такое нарисовать!
Отправлено: 16.09.11 18:26. Заголовок: Anna пишет: Ага, и н..
Anna пишет:
цитата:
Ага, и на блаженное лицо гасконца
Поэтому и написала "плачется" в кавычках))) Уж не знаю где эта иллюстрация расположена в книге, но на сайте, откуда я ее стянула, ее отнесли к сцене с гибелью Констанции...судя по рисунку, д'Артаньян был просто счастлив сдыхаться мадам Бонасье и очутиться в объятиях друга))
Отправлено: 16.09.11 18:37. Заголовок: Рисунки и иллюстрации к Трилогии
А немытые блондинистые сосульки волос у Атоса вас не впечатлили? Этот широко разрекламированный Гордеев( не завидую ни капельки, клянусь!) похоже, книгу читал так, как ему бы хотелось. ее воспринимаешь, как юморной фанфик.( причем, не слишком хорошего вкуса) А ведь художник( в особенности в набросках) совсем не плохой.
Отправлено: 16.09.11 18:45. Заголовок: Да, художник действи..
Да, художник действительно хорош в своей руке, кажется, что это не рисунки, а кадры из фильма, в котором играли очень плохие актеры, так и не понявшие толком сценарий и не отразившие нужные эмоции.
Отправлено: 16.09.11 18:46. Заголовок: stella пишет: А немы..
stella пишет:
цитата:
А немытые блондинистые сосульки волос у Атоса вас не впечатлили?
Еще как впечатлили! Реденькие такие, грязненькие, местами то ли блондинистые, то ли седые волосики-это первое на что я обратила внимание, когда увидела эти иллюстрации. Потом обратила внимание на то, что Атосу тут явно не 30, а очень даже за 40. Потом заметила неестественные позы и странные выражения лиц. Плюнула, забыла)) И вот теперь вновь наткнулась, рассмотрела еще подробнее-и оказалось что все еще хуже, чем я предполагала ранее)) Зато повеселилась)
Отправлено: 16.09.11 19:00. Заголовок: Рисунки и иллюстрации к Трилогии
Я не знаю, работал ли он так, но это прием. Я сама такое видела у сотрудницы. Поскольку натурщики и антураж- дорогое удовольствие, многие надергивают куски с картин, собирают в фотошопе нужную композицию, что -то крутят( если умеют) с переодеванием и то, что получилось с помощью техники или эпидеоскопа переносят на холст. И - вперед. Те, у кого есть за что, одевают статистов, ставят в позы , фотографируют - и на холст. Интерьер тоже создается. Умея, несложно совместить и с помощью фотошопа выставить освещение. Вот так то! А вы- старые мастера, старые мастера! так они ж работать умели и жизнь на это клали. И - с натурыой работали! Даже, если ее и приукрашивали!
Отправлено: 16.09.11 19:25. Заголовок: stella , очень похож..
stella , очень похоже именно на то, что вы описали)) В общем говоря, либо этот художник совершенно не чувствует персонажей, либо он откровенно над ними издевается, либо... либо ему известно что-то ТАКОЕ, чего не знаем мы, и все это какой-то заговор :))
Отправлено: 18.09.11 06:56. Заголовок: Я думаю, все-таки не..
Я думаю, все-таки не в его видении книги дело. Стоит только ознакомиться с остальными работами (а их, между тем, в избытке - иллюстрировал и Толкиена, и Киплинга, и Стивенсона и даже Уайлда) - почти везде у героев можно заметить слащаво-идиотическое выражение лица :) Так что тут вопрос скорее техники, а не сущности:
Отправлено: 18.09.11 07:22. Заголовок: Рисунки и иллюстрации к Трилогии
Я же говорю- туго с натурой.На второй- вообще ; весь задний план- один человек позировал. Такой прием не нов- но аккуратно слизывать- это еще не весь талант.
Отправлено: 18.09.11 16:34. Заголовок: Ленчик пишет: С фот..
Ленчик пишет:
цитата:
С фотографий надо ж тоже с умом драть.
Вот-вот, и еще желательно подбирать такие фотографии, чтобы хоть как-то вписывались. Так можно рисовать портреты лауреатов нобелевской премии, взяв за шаблон фотографии с детского утренника :) По-моему, реализм - это, говоря человеческим языком, когда "похоже". А здесь - не верю, не похоже!))
- хм, насколько помню, Атос и в оригинале своими аристократическими ручками мог ого-го что натворить. Золотую монетку в трубочку свернуть, например. :-)Скрытый текст
Ох, так и вижу его в знаменитой сцене с кочергой (Шерлок Холмс)! "Испортил хар-рошую вещь..."
Да... лица у него везде одинаково не передают чувства, просто хронически... (интересно, нарисуй он Атоса, сворачивающего монету в трубочку, граф все так же безмятежно бы улыбался?..)
Anna пишет:
цитата:
иллюстрировал и Толкиена,
Ой, мама!!! Как представлю Арагорна в его исполнении или Леголаса с такими ручищами... тошно делается!
(интересно, нарисуй он Атоса, сворачивающего монету в трубочку, граф все так же безмятежно бы улыбался?..
) Это вот и был момент, когда он выглядел безмятежно. ( по Мэтру) Но не в исполнении этого Гордеева.
А Арагорн у него , видимо, родной брат Гэндальфа и всех- всех. Все расы: от орков - до эльфов с одного писаны. Оффтоп: Это при таких-то гонорарах не найти натурщиков?
Прошу прощения , это не совсем иллюстрация, но выкладываю сюда, к беседе о руках. Это Арамис)) В принципе, он может посоперничать с графскими лапами с рисунков Гордеева
Отправлено: 27.09.11 21:45. Заголовок: Anna пишет: Erve? C..
Anna пишет:
цитата:
Erve? Callining - это calling? Или это со мной что-то не то?))
По-моему, это True. В переводе что-то типа «Однажды я последую моему истинному призванию». Я так поняла. Потому и распятие в руках. *осеняет догадка* Стоп!
Калантэ пишет:
цитата:
И ушки заостренные
Вы хотите сказать... Эльф? Тогда это можно толковать как «возвращение к истокам», так, что ли? Ой, мама!
Отправлено: 28.09.11 07:52. Заголовок: Я полагаю, автор не ..
Я полагаю, автор не хотел сказать об эльфопроисхождении, уши, наверное, просто такими получились)) Выходит, колининг - это что-то вроде колинг, то есть все-таки призвание. Все становится ясно, если не думать, не думать об эльфах!)
Отправлено: 29.09.11 02:27. Заголовок: Нашла вот такие вот ..
Нашла вот такие вот иллюстрации к "Двадцать лет спустя". Художник А.З. Иткин. Не знаю, были ли такие, но на форуме, вроде бы не встречала. Иллюстраций около 30ти штук. Выкладываю несколько для пробы, если будут желающие-выложу остальные)
Отправлено: 29.09.11 07:53. Заголовок: Нас четверо!
Нейт, огромное спасибо! Я мечтала увидеть все его рисунки к ДЛС. У него есть еще там потрясающий рисунок, когда вся компания стрижется. Конечно, давайте все. Рисовальщик он- великолепный, рисунки такие живые. только не везде это те типажи, что нам хочется и опять же- цвет волос. Луиза на свои 7 лет тянет на 13. Но вот настроение эпизода Иткин дает здорово.
Отправлено: 29.09.11 13:06. Заголовок: Нас четверо!
У него есть( у Иткина) чему учиться. Образы мне не очень нравятся, разве что- дАртаньян соответствует , Мазарини тоже , и Мордаунт. Но живость сцен, отличная техника, рисунок. композиция- я в восторге. Он старается избегать сцен, которые рисовались многократно другими. Интересно, а остальные он тоже иллюстрировал?
Пока что не встречала, хотя перекопала много всего. Но я еще поищу, самой интересно. Уж очень необычно у Иткина получается иллюстрировать мушкетеров)
Lys , очень понравилась первая картинка, очень интересный ход.) Атос с косичками тоже очень порадовал , и "кружевное перемирие"...все таки у японцев весьма интересный и своеобразный взгляд на вещи) Если бы они еще графа не таким долговязым делали-были бы вообще молодцы)
Отправлено: 29.09.11 14:38. Заголовок: Только вот насторажи..
Только вот настораживает меня сцена с "кормлением" виноградиком, равно как и заплетание косичек. Получаются либо две подружки-старшеклассницы, либо... уф!
Отправлено: 29.09.11 14:43. Заголовок: stella , вы правы!))..
stella , вы правы!)) Я видела эту картинку на сайте, с которого Lys его взяла, и там рядом автор картинки давал ссылку именно на "Мальчика в голубом" как на источник своего вдохновения)
Отправлено: 29.09.11 16:16. Заголовок: Нейт, огромное спаси..
Нейт, огромное спасибо. Иллюстрации Иткина очень нравятся! Отдельный большой плюс автору за достоверное изображение конной стороны вопроса - позы лошадей, сбруя, посадка всадника. А то иногда такое встретишь, что в дрожь бросает. А еще у Иткина "транспорт" весь такой гладкий, откормленный :)) Ну и момент коллективной стрижки... да! порадовал
Лошади у него обалденные и правильная динамика. Это так редко бывает. Обычно получается, что конь движется, как собака или , в лучшем случае, как олень.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет