On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Джулия



Сообщение: 1682
Репутация: 57
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 21:13. Заголовок: А вот что я нашел!


Тема для всякой всячины, связанной с героями Дюма и найденной в книгах, на просторах Интернета, в периодике.





Это деревушка в Аквитании под названием Арамис.

Деревня Арамис названа так в честь давно исчезнувшего аббатства. Но, что более вероятно, возможно имя деревушке дал один из героев романа А.Дюма "Три мушкетера", Арамис.
Это старая столица Baretous. Долина Baretous связывает Bearn с Баскской страной и Арамис находится в центре красивейшего пейзажа меж двух областей. Холмы, дубовые рощи, Пиренеи - все это захватывает дух.
Арамис всегда готов к туристическим нашествиям. Каждый год здесь проводятся сельскохозяйственные ярмарки, и туристы имеют возможность познакомиться с местными традициями, так бережно охрананяемыми жителями деревушки.

Чуть больше фотографий - вот здесь: http://www.holidaym.ru/mel/france/regions/aquitania_aramits.php


Спасибо: 3 
Профиль
Ответов - 263 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


stella
пэр




Сообщение: 1142
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.11 21:01. Заголовок: А вот что я нашел!



 цитата:
Le Athos des Trois Mousquetaires : Dans le roman Les Trois Mousquetaires, Athos, au début de l'histoire est le plus vieux des quatre principaux protagonistes, il est âgé de 30 ans. Athos est Comte de La Fère, mari de Charlotte Backer/Milady et deviendra père du Vicomte de Bragelonne. Athos sera membre de trois ordres de chevalerie (Ordre de la Jarretière, Ordre du Saint-Esprit, Ordre de la Toison d'Or). Alexandre Dumas le fait mourir en 1672.


Атос из Трех мушкетеров: В романе ТМ, Атос, в начале истории , самый старший из четырех основных действующих лиц: ему 30 лет. Атос, граф де Ла Фер, Муж Шарлотты Бакер( миледи), станет отцом Виконта де Бражелона. Атос будет обладателем трех рыцарских орденов( Подвязки, Святого Духа и Золотого Руна). Дюма умертвит его в !672 году).

Вам не показалось, что тут что-то не пляшет с книгой. Вернее, читали, но точно не помнят.

Но, почему же он не молод на портрете? Если он родился даже в 1615( а не 1620: точно не известно), а погиб в 1643, то ему было , самое большее- 28 лет.

Спасибо: 0 
Профиль
Эжени д'Англарец
квартеронка




Сообщение: 1107
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.11 21:04. Заголовок: Показалось. Фамилию ..


Показалось. Фамилию миледи называют не так.

Спасибо: 0 
Профиль
stella
пэр




Сообщение: 1143
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.11 21:09. Заголовок: А вот что я нашел!


И графу лишние 10 лет дали пожить.

Спасибо: 0 
Профиль
Anna





Сообщение: 182
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.11 21:22. Заголовок: stella пишет: Если ..


stella пишет:

 цитата:
Если он родился даже в 1615( а не 1620: точно не известно), а погиб в 1643, то ему было , самое большее- 28 лет.


И впрямь, об этом-то я и не подумала. Тогда портрет неудачный Во всяком случае, согласна, что он, как вы сказали, грубоват.


Спасибо: 0 
Профиль
stella
пэр




Сообщение: 1147
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.11 10:17. Заголовок: А вот что я нашел!


У меня другое сомнение возникло- портреты выполнены одной рукой. И не зря дАртаньян похож на Фуке. Это смахивает на компьютерные игры. Портреты- в одном ракурсе.
Судить о самой живописи нельзя- портреты нельзя увеличить. Так- похоже. Но то что представлено- выглядит как работа мастера. А таких незначительных, в общем -то деревенских ребят. вряд ли стал бы изображать всех мастер. разве- по спецзаказу короля.
Это похоже на голландскую школу. Я бы сказал. что у меня впечатление, что это под Хальса. Может, если копаться, можно найти эти же портреты, но без наложенного, разными способами, грима. Можно все добавить или убавить, умеючи. как компом, так и ручками. Сделать копию портрета с изменениями, сфотографировать и продать на сайте "за того парня"

Спасибо: 0 
Профиль
Белошвейка



Сообщение: 318
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.11 10:28. Заголовок: Вообще портреты разм..


Вообще портреты размещены сайте, связанном с графическим дизайном. Кажется, это не к добру :) (Особенно если учесть, что они допускают фактические ошибки).

Спасибо: 0 
Профиль
stella
пэр




Сообщение: 1148
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.11 10:32. Заголовок: А вот что я нашел!


Я не попадала- но я по-прежнему чайник.
Значит, гасконское нахальство, бахвальство и провинциальность по -прежнему требуют хорошего учителя?


Спасибо: 0 
Профиль
Anna





Сообщение: 183
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.11 14:43. Заголовок: По всей видимости :)..


По всей видимости :)
Может, разработчиков сайта найти и выведать информацию? Они, в своей очереди, убедятся в нахальности и настойчивости русских))

Спасибо: 0 
Профиль
stella
пэр




Сообщение: 1150
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.11 16:00. Заголовок: А вот что я нашел!


Пусть убедятся, что русские, книги их родного писателя читают внимательнее аборигенов.

Спасибо: 0 
Профиль
stella
пэр




Сообщение: 1152
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.11 18:25. Заголовок: письмо


Белошвейка, что до тактических ошибок, так это я только за Атоса ухватилась, до остальных- недосуг было. Может, вечером посмотрю, что там еще, похоже что там хватает ляпов по тексту.

Спасибо: 0 
Профиль
Anna





Сообщение: 184
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.11 20:01. Заголовок: Этот сайт ведь, по в..


Этот сайт ведь, по всей видимости, туристическо-привлеченческие цели имеет, поэтому совсем не факт, что им занимались дюманы или вообще люди, достаточно хорошо просвещенные в биографии интересующих нас личностей))

Спасибо: 0 
Профиль
stella
пэр




Сообщение: 1153
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.11 21:11. Заголовок: А вот что я нашел!


да уж вряд ли им в голову могло прийти, что кто-то помнит такие факты.

Спасибо: 0 
Профиль
Ленчик
Менестрель-самоучка




Сообщение: 165
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.11 14:59. Заголовок: Предчувствие господи..


Предчувствие господина Абрахама не обмануло :)

Спасибо: 0 
Профиль
Калантэ
moderator




Сообщение: 610
Репутация: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.11 18:40. Заголовок: Сдается мне, что это..


Сдается мне, что этого еще не выкладывали... Балет "Три мушкетера" , 1964 год. К сожалению, фото удалось найти только довольно плохое.

Но либретто - вот, пожалуйста! :-)
Балет Три мушкетера с двумя антрактами, прологом и эпилогом.
Композитор Баснер В.Е. Либретто Ф. Ванина.
Композиция и хореография Н. Боярчикова. Художник М. Щеглов.

Первое представление: Ленинград, Малый театр оперы и балета, 29 декабря 1964 г.

Действующие лица: Атос. Портос. Арамис. Д'Артаньян. Г-жа Бонасье. Король. Королева. Герцог Букингемский. Кардинал. Миледи. Рошфор. Придворные. Мушкетеры, гвардейцы, полицейские. Ремесленники, горожане, контрабандисты и др.

На площади Парижа весело и шумно отмечают праздник городских старшин. Танцуют сапожники и портные, кузнецы, парикмахеры, виноделы и кружевницы. Веселье в разгаре. Победитель в играх-состязаниях получает в награду танец и поцелуй красивой девушки. Меняются девушки, меняются кавалеры, добивающиеся заманчивой награды. Когда на бочке оказывается г-жа Бонасье, уже не один, а три кавалера "защищают" ее. Завоевать ее поцелуй и танец бросается Рошфор - шеф парижской полиции. Он отважно сражается и получает награду.

В глубине сцены появляется д'Артаньян, ведущий под уздцы свою лошаденку. Г-жа Бонасье оставляет Рошфора и танцует перед смущенным юношей. Растерянность не мешает д'Артаньяну оценить красоту г-жи Бонасье. Он делает движение к ней, но натыкается на Рошфора. Не зная, что это не настоящий поединок, а игра, д'Артаньян всерьез пускает в ход оружие.

В разгар бескровного поединка д'Артаньяна и Рошфора на площадь въезжают три мушкетера: Атос, Портос и Арамис. Давно мечтающий стать мушкетером, д'Артаньян с восхищением смотрит на них. Увидев "коня" д'Артаньяна, мушкетеры подымают на смех его хозяина. Каждый из трех получает вызов оскорбленного гасконца. Кому драться первому? Брошен жребий Портосу! Сверкают шпаги. На площадь врывается полиция: сдать шпаги! Растерявшийся д'Артаньян подчиняется приказу. Мушкетеры же принимают неравный бой трое против двадцати! Увидев это, д'Артаньян вырывает у полицейского свою шпагу и устремляется в гущу свалки. Это вызывает общее восхищение.

Преследуя Рошфора, д'Артаньян попадается на удочку: Рошфору удается спрятаться за дверью, д'Артаньян же врывается в какую-то комнату и неожиданно оказывается лицом к лицу с г-жой Бонасье. Д'Артаньян смущен. Прелестная дама старается удержать забияку. Его непреклонность. Ее настойчивость. И д'Артаньян остается.

Лирическая сцена. Стук в дверь. Д'Артаньян прячется. На пороге - Рошфор. Когда шеф полиции становится слишком настойчивым, пылкий гасконец не выдерживает и выскакивает из укрытия. Новый каскад ударов шпаг. Рошфор выманивает д'Артаньяна на площадь. На помощь шефу устремляются полицейские. Новые друзья бегут на подмогу д'Артаньяну. В бой вступают все, кто только что танцевал. Атос выбивает шпагу из рук Рошфора, но дарит ему жизнь. Шеф взбешен. "За мной!" - командует он полицейским и покидает площадь. Все приветствуют победу мушкетеров и д'Артаньяна.

Комната Королевы. Она расстроена, нервничает, ждет кого-то. Торжественно и величаво входит Король. Репетирует с Королевой танец к придворному празднеству. Королева рассеянна, Король возмущен. Бросив в ларец ожерелье Королевы, надев которое она должна танцевать, Король не просто уходит, а "покидает покои королевы".

В зеркале, скрывающем потайной ход, показывается фигура герцога Букингемского. Последнее свидание. Герцог снимает с себя шарф-перевязь и оставляет его на память Королеве; Королева дарит ему ларец с ожерельем и роняет слезу. Герцог целует край ее платья и исчезает в потайном ходе. Через минуту Королева бросается к зеркалу... Там стоит, улыбаясь своей саркастической улыбкой, Кардинал. Он все видел, все знает.

Королева у его ног, умоляет. Нет! Он непреклонен. Королева в отчаянии. И тут перерождается Кардинал. Он говорит о своей любви. Напрасно Королева указывает ему на распятье, на кардинальскую мантию. Все напрасно, в святом отце бушуют страсти. "Как вы смеете!" - приходит в себя Королева. Величественное движение руки в сторону двери, и униженный, отныне ненавидящий ее Кардинал, уходит.

Идет параллельное действие: Кардинал отдает какое-то тайное приказание Миледи; Королева передает шарф Герцога г-же Бонасье. При выходе из разных покоев Миледи и Бонасье сталкиваются, подозрительно оглядывают друг друга, расходятся. Миледи тайком идет за доверенной Королевы.

В кабачке мушкетеров пир. Д'Артаньяна принимают в ряды мушкетеров. Появляется г-жа Бонасье. Она ищет кого-то. Нашла бесчувственного д'Артаньяна. Целует его, он мгновенно оживает. Очаровательная дама что-то шепчет ему на ухо, передает шарф Герцога. В дверях Миледи. Замешательство. Кто-то загораживает двери. Миледи ничего не видит. Когда врывается Рошфор с полицией, все в порядке: в кроткой позе за столом г-жа Бонасье, и никого больше.

Погоня. Скачет Герцог с ларцом. Скачут Миледи, Рошфор, полиция. Скачет д'Артаньян, с ним - мушкетеры. В разных местах по разным поводам возникают поединки.

Ночь, набережная, таверна. Герцог, усталый, печальным взглядом прощается с Францией. Корабль уходит в море. В таверне танцы. Появляется Миледи, швыряет горсть золота. Свалка. Контрабандисты окружают Миледи: к вашим услугам! Сговор. Бегут к лодкам, отчаливают. Вбегает д'Артаньян и стремительно направляется к лодке. Там оказывается Миледи. "Куда спешить! Вы ранены, отдохните",- Миледи заманивает д'Артаньяна под сети, развешанные на набережной. Дергает веревку, и д'Артаньян запутывается в сетях, падает. Миледи срывает с него шарф Герцога и бежит к лодке. Из лодки один за другим поднимаются... Атос, Портос, Арамис. В мгновение ока они освобождают д'Артаньяна, передают отнятый у Миледи шарф Герцога и усаживают в лодку. Послав Миледи воздушный поцелуй, д'Артаньян уплывает. Мушкетеры ухаживают за коварной прелестницей, она зла, как сто чертей. Вдруг с ней происходит какая-то перемена - шутит, улыбается; оказывается, она первая заметила подкрадывающихся полицейских, окружающих мушкетеров. Когда друзья вступили в бой, с плеч одного из полицейских упал плащ. Под ним открылась красная мантия Кардинала. По его приказу мушкетеры складывают оружие.

Порт Кале. Ночь. Полицейские во главе с Рошфором обыскивают каждую причалившую лодку. Не обращают внимания только на старика-нищего с клячей; но это д'Артаньян. Увидев приближающуюся г-жу Бонасье, приняв свой настоящий облик, он бросается к ней. Пылкие объятия, г-жа Бонасье срывает вуаль и перед д'Артаньяном... Миледи.

"Где ларец?" - спрашивает она. "Где ларец?" - допытывается Рошфор. "Ларец!" - рычат агенты Кардинала. Нет ларца!

Вводят связанных мушкетеров. Д'Артаньян свистит, подбегает его лошадка и отдает ларец. Во время передачи ларца мушкетеры прыгают через головы полицейских и исчезают. Все бросаются к ларцу. Он пуст.

В разных комнатах дворца - разные действия. Королева готовится к спектаклю. Увы, ожерелья нет. Что будет? Кардинал готовится к спектаклю. К нему сходятся полицейские, за ними Рошфор и Миледи. Неудача! Пуст ларец.

Кардинал пытается извлечь выгоду и из пустого ларца. Он проходит к Королеве, показывает ларец. Королева чувствует, что гибнет. И все же у нее хватает сил отвергнуть притязания Кардинала.

Бал. Пройдя через множество приключений, ловушек, опасностей, переодевшись в маскарадный костюм Кардинала, на балу появляется д'Артаньян. Во время танцев Кардинал подходит к Королю и Королеве и показывает пустой ларец. Король негодует. Королева лишается чувств и падает. Ее подхватывает какой-то придворный в маскарадном костюме Кардинала. Мгновенье... и он снимает с Королевы газовый шарф. На шее Королевы сверкает ожерелье. Королева очнулась... сняла его... и поднесла сконфуженному и счастливому Королю. Кардинал не может скрыть бешенства.

Королева о чем-то спрашивает Короля, Король - Кардинала, Кардинал - Полицейского и т. д. Когда вопрос доходит до последнего полицейского, появляется г-жа Бонасье, а за ней три мушкетера. Они несут на подушках плащ, шпагу, шляпу мушкетера и останавливаются перед Королем. "За кого же будет просить Королева?" - недоумевает Король. Она жестом показывает на придворного в маскарадном костюме Кардинала. Маска снята: д'Артаньян к вашим услугам!

Все отступают вглубь, исчезают в темноте. На авансцене - четыре мушкетера.

Л. Энтeлиc

Спасибо: 2 
Профиль
Anna





Сообщение: 219
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.11 19:12. Заголовок: Заразилась идеей и т..


Заразилась идеей и тоже нашла кое-то:
Эстонская постановка:
д'Артаньян и Констанция

Рошфор и... некто))


Спасибо: 1 
Профиль
Anna





Сообщение: 221
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.11 19:18. Заголовок: Зато, если бы не пов..


Зато, если бы не повязка, я бы не догадалась, что это Рошфор - картинка взята практически из ниоткуда))


Спасибо: 1 
Профиль
Джулия



Сообщение: 1040
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.11 19:21. Заголовок: Был еще один балет &..


Был еще один балет "Три мушкетера", я его видела в начале 90-х. Показывала все труппа "Хореографические миниатюры". Музыку написал Виктор Лебедев, которого все знают по "Небесным ласточкам" и "Гардемаринам". Так вот, мэтр схалтурил: в балете присутствовали почти все главные темы из "Гардемаринов".

Спасибо: 0 
Профиль
Калантэ
moderator




Сообщение: 611
Репутация: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.11 19:39. Заголовок: Нууу, мэтрам позволи..


Нууу, мэтрам позволительно немножко похалтурить... Например, половина тем из оперы "Юнона и Авось" Алексея Рыбникова звучит в фильме "Через тернии к звездам"...

Спасибо: 0 
Профиль
Anna





Сообщение: 250
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.11 19:04. Заголовок: С ужасом просматрива..


С ужасом просматривала "обувную" моду известного времени. Скрытый текст

Открыла для себя, что такое chopines. И что такое платформа и зачем она нужна на САМОМ деле.
Но об открытиях по порядку.
Не предвещали ничего плохого женские туфельки 16ого века (если не считать подозрительно неудобный каблук на первом экземпляре) :


И даже обувь Генриха VIII и Эдварда IV:


Дальше: видимо, возникала дилемма, хотелось так, чтобы туфли и на каблуке были, и не проваливались в грязь. Поэтому - гениальный выход, туфли с каблуком, но при этом на сплошной подошве. Вот, например, шазюры Екатерины Медичи:


Подобные (или это они и есть?) продавались в 19.. на аукционе в Лондоне и имели, кстати, очень пристойный вид:


А вот что касается chopines. Неужели проблема с грязью была настолько остра, что было необходимо отрываться от земли на такое расстояние? Правда, может, это нужно было для того, чтобы "придать" женщине рост?
Пресловутая "высота" достигала более 50 см. Chopines из сосны:


И, на последок, венецианская куртизанка шестнадцатого века "в разрезе" :


Спасибо: 1 
Профиль
Nika



Сообщение: 684
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.11 19:15. Заголовок: Ужас какой, особенно..


Ужас какой, особенно первая пара как это вобще можно было носить?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 263 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 222
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет