On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 323
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.11 21:21. Заголовок: Правда о постановке трюков в фильме "Д'Артаньян и три мушкетера".


Мы привыкли слышать, что драки и бои в фильме ставил Владимир Балон.
На самом деле в картине был единственный постановщик всех боёв - Николай Ващилин.
Мушкетероманы решили восстановить справедливость.



Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 All [см. все]





Сообщение: 324
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.11 21:23. Заголовок: Интервью Георгия Юнг..


Интервью Георгия Юнгвальд-Хилькевича, записанное Udgin.
http://rutube.ru/tracks/4883086.html?v=a40c89eacc6ce56080a03c154c728f6d

За ним последовал интерес прессы:
http://kp.ru/daily/25774.4/2757587/




Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 307
Репутация: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.11 00:02. Заголовок: Спасибо огромное и н..


Спасибо огромное и низкий поклон за восстановление доброго имени талантливого человека!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
пэр




Сообщение: 1201
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.11 11:59. Заголовок: Правда о постановке трюков...


так что, репутация Балона, как постановщика трюков и первой шпаги киномира СССР- не более, чем дутый пузырь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
квартеронка




Сообщение: 1115
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.11 15:08. Заголовок: Не думаю. Мне кажетс..


Не думаю. Мне кажется, никто не ставит под сомнение его участие в тех же «Гардемаринах», где он единственный постановщик трюков (кроме третьего фильма), равно как и в ТКА. И еще его домушкетерские работы - я имею в виду ту же «Гусарскую балладу» или постановки фехтования в «Берегись автомобиля», или в «Белых ночах» Пырьева, в «Двенадцатой ночи» Фрида (хотя его и нет в титрах). Так что его тоже есть за что помнить и ему есть чем гордиться.

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 620
Репутация: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.11 18:43. Заголовок: stella - нет, репут..


stella - нет, репутация Балона не дутый пузырь, просто, кроме него, были еще не менее талантливые постановщики, о которых не сочли нужным упоминать в титрах. К сожалению, не знаю как сейчас, а в восьмидесятые годы о работе каскадеров знали только те, кто снимал. Ну и те, кого каскадеры дублировали, ставили, инструктировали... немного в свое время повращалась в этой среде.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1046
Репутация: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.11 20:06. Заголовок: В ближайшее время в ..


Сегодня мы с Белошвейкой побывали в гостях у Николая Николаевича Ващилина. Он дал нам обстоятельное интервью. Боюсь, что это все равно только верхушка айсберга, но...
В любом случае, эксклюзивно у нас на форуме - некоторые подробности съемок фильма "Д`Артаньян и три мушкетера"!

Хотела дать анонс. Хи-хи. Кажется, будет не анонс, а текст.

"Вы смотрите совсем не тот фильм, который лично мне хотелось бы снять".

- Я не читал "Трех мушкетеров"!
Видимо, лица у нас были совершенно обалдевшие, поскольку Николай Ващилин тут же поспешил уточнить:
- Ну, читал, конечно. Это было классе в шестом, лет в двенадцать. Мне не понравилось. Казалось, что все слишком затянуто, книга толстая. Я же люблю короткие рассказы. Но прочитать было необходимо: мы во дворах, разумеется, играли в "мушкетеров". "Проник" в сюжет я намного позже, когда посмотрел фильм с Милен Демонжо в роли миледи. Какая потрясающая женщина!
- Николай Николаевич, когда вы готовились к съемкам - смотрели западные экранизации?
- А вы как думаете?
- Смотрели...
- Смотрел, разумеется. И ту, которая еще немая, начала 20-х, с Фербенксом. Скажу честно: мне хотелось поставить что-то в духе английского фильма, где снимался Майкл Йорк. Это по эстетике больше всего подходило к задумке. Мы с Юрой (Г.Э. Юнгвальд-Хилькевичем) сразу решили, что никакой крови в кадре не будет. Такие красивые опереточные драки с эффектными ударами. Беда в том, что почти вся съемочная группа пришла на площадку с настроением: "А, Одесская киностудия, снимаем несерьезный фильм, халтура!". Потому вы смотрите совсем не тот фильм, который лично мне хотелось бы снять. К сожалению...
- Дело упиралось в деньги?
- В отношения. Между людьми и людей - к профессии. Тот же Полынников... сколько сцен он загубил тем, что просто снимал не с той точки.
- Вот цитата из книги В.Смехова "Когда я был Атосом" - прямая речь А.Полынникова: "Дюму этого не дочитал, от книги не в восторге, в шуме не участвую, гляжу себе в глазок камеры и снимаю".
- Снимать можно по-разному. Например, сцена драки в трактире "Красная голубятня". Помните момент, когда Атос швыряет в гвардейцев полку, а затем пьет из кувшина? С той точки, которая была выбрана для съемки, видно, что на моих ребят, то есть на гвардейцев, летит конструкция без задней стенки. Ничего интересного и эффектного. А если бы снимали через полку, как бы подглядывая от стены, то было бы видно, как с полок летит всякая кухонная утварь, тарелки там, кувшины, стаканы... Или вот сцена, которая должна была стать центральной в этой эпизоде. Д`Артаньян спешит на помощь к Атосу и пролетает через все помещение на люстре. Люстру специально заказывали, ее делали несколько месяцев, подвешивали к потолку павильона с помощью цепей. Если бы съемка велась снизу, то был бы шикарный пролет Боярского - Голливуд бы позавидовал. А камеру установили сверху! И весь эффект свелся к минимуму. Там даже непонятно, почему и куда нужно было лететь на люстре.
- А куда?
- А вы видели, что там Атос на лестнице обороняется один против четверых?
- ГДЕ?!
- На лестнице. На него наседают гвардейцы, ему действительно срочно нужна помощь. Там у Атоса - Смехова, пожалуй, самый сильный эпизод в плане фехтования. И камера опять же это должна была четко показать...

Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить
пэр




Сообщение: 1284
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.11 20:10. Заголовок: Правда о постановке трюков...


Вот и еще один из старшего поколения, на кого Бордери подействовал!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 631
Репутация: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.11 20:26. Заголовок: Убивать таких операт..


Убивать таких операторов! Нет, я на самом деле заметила, что Атос на лестнице один против нескольких, но именно ЗАМЕТИЛА и остальное уже додумала, потому что видно только, что его заблокировали... Дальше, ДААААЛЬШЕЕЕЕ!!!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
пэр




Сообщение: 1285
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.11 20:32. Заголовок: Правда о постановке трюков...


Вот и получается, что уже второе поколение зрителей молится на халтуру! А если бы это было сделано все по-настоящему профессионально? Наверное. набирать съемочную группу надо с экзаменов на знание Дюма.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 632
Репутация: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.11 20:34. Заголовок: stella - да любую съ..


stella - да любую съемочную группу надо набирать даже не с экзаменов на знание, а на отношение к делу! Если людям интересно и нравится то, что они делают - халтуры не будет. А тут по принципу "нате, подавитесь"...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 327
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.11 20:35. Заголовок: Вот именно, я сейчас..


Каланте:

 цитата:
Убивать таких операторов! Нет, я на самом деле заметила, что Атос на лестнице один против нескольких, но именно ЗАМЕТИЛА и остальное уже додумала, потому что видно только, что его заблокировали...



Вот именно, я сейчас пересмотрела в покадровом режиме - сначала он взят с неудачной фазы движения (и не понятно, чья там левая рука), потом пока Дарт летит, в кадре только ноги, потом заслонили - гвардеец то ли за горло схватил, то ли на нем повис, потом монтажная перебивка и тоже какая-то куча-мала с более-менее эффектно снятой концовкой, в нормальном темпе этого просто не увидеть, а если увидел, то не оценить, а там могло бы быть красиво :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1047
Репутация: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.11 20:52. Заголовок: - Давайте поговорим,..


- Давайте поговорим, с чего начиналась подготовка к съемкам.
- Когда Хилькевич принес сценарий Розовского, там не было драк и погонь. Вообще. Ни единой. Все это было вписано в сценарий моей рукой. Но чтобы вписать, нужно было придумать. Потому что каждый трюк имел свою степень сложности и свою стоимость. Под стоимость составлялась смета, ее нужно было утвердить. Нам дали 28 тысяч рублей. Я, как постановщик трюков, сидел и три месяца придумывал. На самом деле это самое трудное – сидеть и придумывать. В тот момент я вел программу трюковой подготовки в Ленинградском институте театра, музыки и кино. У нас была конная база под Сестрорецком и спортивный зал на улице Опочинина. И вот там, в зале, все придуманное отрабатывалось. Это уже совсем другой эффект дает: живые фигуры, в динамике. Что-то утверждалось, что-то переделывалось. Ближе к началу съемок я дал объявления в разных спортивных обществах. В основном, конечно, в тех, к которым сам имел отношение – «Труд», «Динамо». Отсмотрел человек двести, выбрал тех, кто поедет на съемки. Сразу скажу, что меня привлекло в этой работе. Это не профессиональный интерес – для профессионального у меня в тот же момент была «Сибириада» Кончаловского, где было где развернуться и реально что-то интересное придумать. Там нефтяные вышки горят, трактора падают с обрыва, на берегу реки – драка с огнем. Уж не буду скрывать, на «Мушкетеров» согласился в первую очередь из-за денег. Материал меня мало грел. Он был наработан. Потому что мы регулярно с моими учениками выезжали куда-нибудь в Пушкин, там некоторое время отрабатывали трюки с лошадьми, затем – с оружием, и в конце занятия нужно было дать ребятам какое-то творческое задание. Не просто оружием помахать, а со смыслом. Для меня как для педагога было важно отработать схему. «Давайте сделаем драку из…» - и там уже тысяча вариантов. Во что можно играть со шпагами в руках? Правильно, в мушкетеров. Вот мы и играли… Ну, и был интерес совершенно не материальный. Хотелось оставить своим детям то, что они будут сами пересматривать многократно.
- 28 тысяч рублей – это много по ценам того времени?
- Судите сами. Самый сложный трюк стоил 50 рублей. И выполнять его мог один человек один раз в день. Считалось, что больше повторять опасно. Какие-то трюки выполняли только мы с Ходюшиным, и тогда в день можно было снять не более двух дублей.
- Если я правильно поняла, то поначалу работали над сценами боев совсем другие люди, не актеры?
- Актеров я увидел где-то за неделю до съемок. И, честно говоря, представлял только Старыгина, который был безумно популярен после «Адъютанта его превосходительства». Кое-как припомнил Смирнитского. Смехова вообще не знал, Веня – он же москвич, театральный актер, мы не пересекались с ним до этого.
- А Боярский? Все – москвичи, но этот – питерский, рядом, в одном городе…
- Так я с Мишей и занимался три месяца до съемок! Трижды в неделю мы с ним встречались ни свет ни заря на Финляндском вокзале, садились на семичасовую электричку, совершенно пустую, и ехали в Дубки, на нашу конную базу. Моя помощница Валя Зубанова учила Мишку ездить верхом. Минут тридцать они занимались основами, а затем мы ехали в парк. И я просил Боярского повторить то, что они прошли. На обратном пути к электричке мы фехтовали. Поначалу даже не на палках, а с веревками. Толстые такие, вроде канатов. Это здорово помогает правильно поставить ноги. Миша был подготовлен лучше всех остальных.

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1048
Репутация: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.11 21:33. Заголовок: - С остальными было ..


- С остальными было трудно?
- Нет. Как раз я хочу сказать, что все ответственно подходили к поставленной перед ними задаче. Когда я планировал сцены боев, то пытался представить себе характер каждого персонажа. Атос не наносит ни одного удара. Но удары противников проходят мимо него. Это можно сравнить с тем, как знаменитый боксер Мохаммед Али действовал на ринге. Он буквально доводил до бешенства своих соперников тем, что его невозможно было достать. Ему наносят блистательный удар, а он за мгновение до этого отклоняется. Вот и Атос – отклоняется, держит противника на дистанции. Во время той же сцены драки в «Красной голубятне» он единственный, кому, по большому счету, наплевать на эту драку. Он спокоен. Он чувствует ритм, в котором действуют соперники, и позволяет себе паузы. Может сделать движение, и тут же отвлечься на то, чтобы выпить из кувшина глоток молока… Арамис –такой подвижный драчун, намеренно создает вокруг себя суету, тоже пользуется дистанцией, но иначе, чем Атос. Это так: обмануть соперника и нанести ему неожиданный удар. А Портос – неадекватный парень, неизвестно, что у него может оказаться в арсенале. Вот как раз пример того, что не удалось снять как следует. В эпизоде с засадой на мушкетеров под Портосом должны были убить лошадь. И я задумал так: Портос падает с лошади, но оказывается на ногах и выхватывает из-за пояса два пистолета. Гвардейцы, которых человек двадцать, поневоле останавливаются: противник не только не вышел из строя, но еще оказался вооружен огнестрельным оружием. А у них нет выстрелов в запасе, они уже разрядили мушкеты. На деле же вышло, что первый дубль делал Ходюшин. Он неудачно сделал подсечку, лошадь упала, но и он не сумел удержаться на ногах. Встал на колени. Естественно, что сцена не получилась – видно, что гвардейцы почему-то остановились и сами ждут, когда на них нападут. Второй дубль в тот же день делал я сам. И у меня тоже не получилось. Я сразу оказался на ногах, но лошадь просто опустилась на колени и начала подниматься. Это было видно в кадре. Еще один просчет оператора – сцену можно было снять иначе. Так снимают во всем мире. Лошадь в момент падения как бы исчезает из кадра, остается только человек.. Получилось так, что пересъемка была невозможна, в тот день мы использовали обе попытки. В итоге в фильм вошел первый дубль.
- Постоянно приходится слышать удалые рассказы о том, что актеры приходили на съемочную площадку подвыпившими…
- Пьянки начались примерно месяца через полтора после начала съемок. А поначалу никто не пил. Мы ездили заниматься на конную базу. С нами была и Маргарита Терехова – она с удовольствием сидела на лошади. Вообще мушкетеры приходили на репетиции в костюмах, очень серьезно относились к делу. Уже снимали сцены в Менге, а рядом, буквально за стеной, мы репетировали драку в Дешо. Я показывал схему. Говорил: «Вот здесь один противник, вот здесь – другой. Как будешь двигаться?». Они выбирали удобное положение для себя, я смотрел и тоже выбирал. Мы вот так сидели несколько дней, часа по четыре, сначала проговаривали, затем повторяли в движении. Раз по пять-шесть. Больше не получалось. Смотрю: дыхание стало тяжелым, весь лоб потный. В таком состоянии человек способен совершить ошибку, а мне это вовсе было не нужно. Как раз наоборот. Я же отвечал за их безопасность, за то, чтобы никаких травм…
- Но Боярский травмировался, Смехова сбросила лошадь…
- Боярского проткнул Балон! Это была уже их самодеятельность в сцене прорыва в Лувр. На самом деле по первоначальной задумке все ограничивалось фехтованием Боярского у стены. Там, где он пугает целующуюся парочку. И все. Никакого шума. Человек проник в Лувр, привез подвески.
- Так в книге тоже никакого шума! Там д`Артаньян вообще приезжает в Париж за сутки до бала, королева надевает подвески как ни в чем ни бывало.
- Вот! Все эти дела снимали уже без меня. У меня контракт заканчивался 1 августа, через два дня я уже должен был быть на «Сибириаде» и подрывать нефтяную вышку. Хилькевич мне сказал: «Поезжай, для сцен у Ла-Рошели ты не нужен, справимся». Съемки уже заканчивались… А Балон придумал все эти пробежки по перилам лестницы… Ненужный риск. Вы представьте себе, что было бы, если бы Боярский сорвался… Там мрамор, высота… Отвечал бы за все я.
- То есть не должно было быть ни драки на винтовой лестнице, ни драки в зале, где идет бал?
- Не должно! С моей точки зрения, это просто идиотизм. Но раз режиссер позволил и все это вошло в фильм… Что до лошадей, то там отдельная тема. К сожалению, в нашем кино вообще не понимают, как нужно работать с лошадьми. Какое бы слово подобрать... мерзопакостно относятся! Животное должно вести себя адекватно. А Боярский, например, в самом начале фильма сел на такую сельскую конягу, которая привыкла таскать телегу. Мишка уже привык работать с обученным лошадьми. Здесь же… какие шенкеля? Он ее в гору с трудом заставил идти, плеткой бил. Я пришел в ужас, а Хилькевичу это понравилось. Такой неуклюжий деревенский увалень на строптивой кляче. Согласен – кляча и должна быть, но у всего есть свой предел. То, что вошло в фильм, непрофессионально! Мне стыдно за такие эпизоды!


Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1049
Репутация: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.11 22:08. Заголовок: - За что не стыдно? ..


- За что не стыдно?
- За драку у Дешо до того момента, когда Жюссак начинает фехтовать один на один с д`Артаньяном. Мы с Хилькевичем сели и стали думать, когда готовили эту сцену. Вот сидят старушки-монахини. Что они делают? Подушки пером набивают! И я хотел, чтобы весь эпизод был буквально окутан этими перьями, чтобы пух летал в каждом кадре!
- А откуда появилась идея о том, как д`Артаньян сбивает гвардейца со стены подушкой?
- Оттуда и появилась. Изначально планировали показать, что мушкетеры помогают друг другу. Поединок один на один у каждого, четыре фехтующих пары. Но каждый держит в поле зрения остальных и готов поспешить на выручку.
- Стоило ли загонять Смехова-Атоса на стену? Там же было высоко…
- Высоко. Но стоять можно было относительно безопасно. К тому же это было нужно сделать. Дело в том, что верхние точки всегда выгодны и удобны для съемки. Это первая причина. Вторая – Веня был не готов фехтовать. Высота же позволяла объяснить его скованность. К тому же зритель уже знал, что Атос ранен накануне, ему тяжело вести активный бой, размахивать шпагой. Вот тут мы и придумали завязку их дружбы: д`Артаньян сбивает гвардейца, который готов напасть на Атоса. Смехов – большой молодец, как и все они. Те, кто критикует, пусть попробовали бы сами. Это страшно. Реально страшно. Человек – театральный актер. У него график, он прилетает во Львов, и тут его просят подняться на пятиметровую высоту, и не просто там постоять смирно, а фехтовать. Это же не тренировочный бой, это съемка. После команды «Мотор!» совсем другое мышление включается, человек невольно зажимается. Хорошо, они все – профессионалы, привыкли к камерам. Но актер вошел в образ, тут можно забыть про опасность. Лишнее неловкое движение в другую сторону – и… Веня рисковал, за что ему огромное мое уважение. Как ребята работали – за это должна быть награда. Я считал и считаю, что не напрасно бегал и выбивал им деньги за каждый трюк. Работа такая у актеров. У меня Юрий Соломин прыгал между вагонами, поезд шел со скоростью 60 километров в час. Конечно, была натянута сетка, но… Понимаете, они сознательно идут на риск…
- А во время боя на стене страховка была?
- Какая страховка… песок был внизу рассыпан. Целая машина. И - все. Внутренний дворик попадал в кадр. Даже маты не подложить. Вот в сцене, когда Боярский прыгает из окна "Красной голубятни", он сигал на маты. Такие, для прыгунов в высоту.


Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 328
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.11 22:26. Заголовок: Когда-то я давала сс..


Когда-то я давала ссылки на видеоматериалы из архива Н.Ващилина.
Потом он выложил другую версию, без комментариев и вставок из фильма.
По сравнению с предыдущей версией есть новые фрагменты.

http://www.youtube.com/watch?v=8JEXEFUY3DM (преимущественно 1 и 3 серии)
http://www.youtube.com/watch?v=IM4vqFL4qO8 (2 серия)


Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1050
Репутация: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.11 23:03. Заголовок: - Вы в сцене у Дешо ..


- Вы в сцене у Дешо просто стояли рядом с актерами и направляли их действия?
- Нет, разумеется! Я был на площадке как действующее лицо. Мне там от Старыгина дважды «попало». Я получаю решеткой, а в самом финале сцены Игорь отправляет меня лежать на перьях. Помните?
- Еще бы не помнить! Это же такая шикарная точка всего эпизода! Вы упомянули, что Смехов был не слишком готов фехтовать, но и Старыгин…
- Если вы вспомните всю сцену, то Арамис там наносит буквально один удар. Но так, что у зрителя складывается впечатление: это – мастер фехтования. Все остальное время он дерется чем угодно, кроме шпаги. Кстати, когда мы снимали эпизод, где Арамис подстерегает гвардейцев на лестнице, тоже случилась неприятность. Игорь не просто подставил подножку – он, увлекшись, сам выскочил на лестницу. На его сапогах не было резинового наката – он поскользнулся и сильно ударился… Изначально задумывалось, что гвардейцы, споткнувшись, скользят на животах по полу и слетают с лестницы, пересчитав мордами все ступеньки. Это риск, но для профессионала, для каскадера, который имеет хорошую гимнастическую подготовку, там ничего особенно сложного нет. Под живот подкладывается доска, на которой ты скользишь как на санках, а в момент спуска по лестнице нужно прогнуться «рыбкой», чтобы не получить удар по подбородку. Я специально приглашал знакомых из Ленинграда, но они рисковать не захотели. В итоге мы видим, как гвардеец после подножки почему-то подпрыгивает вверх и летит вниз не на животе…
- Каждый раз, когда пересматриваю фильм, от души хохочу в том моменте, когда Портос сталкивает лбами своих противников.
- Это из моей личной практики единоборств. Вот гвардейцы на нем вдвоем виснут и вроде бы побеждают, но ситуация меняется за одну секунду. Портос просто направляет их движения в направлении, которое необходимо ему. Сила инерции все довершает сама.
- Значит, в смысле фехтования у Арамиса ключевая сцена – это Дешо?
- Да. А для Атоса – «Красная голубятня». Вот там удалось показать то самое «чувство дистанции», о котором мы говорили. Вообще во всей этой истории отношений мушкетеров и гвардейцев, на мой взгляд, сильно не хватает какого-то сюжетного наполнения. Гвардейцы безлики. Я только Балону дал поактерствовать. Жюссак имеет имя и характер. Только не всегда Володя делал то, что требовали. Как раз наоборот. Продолжение сцены у Дешо – бой д`Артаньяна и Жюссака – это была его инициатива. Хилькевич вошел в раж, сам бросал кинжал и попал с первого дубля в цель. Меня никто и слушать не захотел, хотя я был против всего этого эпизода. Жюссак – дворянин, француз, а носить кинжал в голенище сапога и кидать его как нож – это уже какая-то уголовщина, согласитесь. Я предлагал Хилькевичу какие-то маленькие эпизоды, которые не были затратными, но могли бы добавить какие-то штрихи к образам гвардейцев и мушкетеров. Например, дать кому-то повод для личной вражды. Тот же Портос, который, грубо говоря, двинул кулаком гвардейцу – просто так, походя, чтобы не стоял на дороге. И тут уже появляется стремление взять реванш. Гвардейцы – достойные соперники.
- Логично, но фанаты книги Дюма сразу скажут вам, что причина для вражды была, и основательная. Гвардейцы поддерживали кардинала, мушкетеры – короля. Такое политическое противостояние двух полков.
- Вот как! То есть мушкетеры – такое КГБ?
- Скорее, гвардейцы. Это по их части.
- Еще я предлагал перед каждой засадой ввести эпизоды, из которых было бы понятно, что на мушкетеров не просто так налетают. За ними постоянно следят, и нападают тогда, когда считают нужным. Вот, кстати, про трусость. Веня был храбрым, Мишка тоже, да и Игорь… он быстро привык к лошадям, все делал четко. А как раз во время одного из эпизодов мушкетеры должны были миновать засаду: гвардейцы засели на дереве и прыгают вниз. Но промахиваются. Мушкетеры следуют дальше, гвардейцы раздосадованы. Один дубль – насмарку. Второй – так же. Мушкетеры скачут, а каскадеры так и не сумели прыгнуть. Честно признались: «Коля, но страшно же!». Я после этого обоих выгнал. Трусы мне не нужны. Считаю, что трусость – один из самых главных и страшных человеческих недостатков…
- Хилькевич не согласился на ваше предложение?
- Нет, посчитал излишним. Лень оператора и нежелание установить камеру там, где следовало бы, погубили еще один эпизод, который мог бы стать сказочно красивым. Многое можно «убить» неудачной съемкой.
- Это там же, во время дороги в Англию?
- Да, засада, где Арамис всех прикрывает. Игорь там в седле, на лошади, рассыпает удары направо и налево. Достаточно было поставить камеру в центре, а лошадь пустить по кругу. Это была бы прекрасная съемка, очень красивая. Но…
- У меня складывается ощущение, что я слышу про фильм, которого мы так и не увидели. И не увидим. Закрываю глаза, пытаюсь представить – ах!
- Девочки, я и рассказываю про фильм, которого вы не увидели. Который должен был бы быть, если бы… То, что получилось – это кино из брака.


Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 329
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.11 23:25. Заголовок: http://i29.fastpic.r..




Операторский ляп - внизу нет дерущихся.



Такого кадра вы не видели



Поскользнулся - упал...



Другой дубль - позади Атоса почти не видно женщин, а он настолько спокоен, что прежде чем завалить полку, еще и челку поправляет :)



Проскачка во 2 серии. Размыто на переднем плане - Боярский, успевший свернуть, увидев не предусмотренную на их пути канаву. За кадром через несколько секунд Атос упадет.

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
пэр




Сообщение: 1286
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.11 09:20. Заголовок: Правда о постановке трюков...


Девочки. это потрясающе интересно!
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1051
Репутация: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.11 10:28. Заголовок: Я могу выложить прод..


Я могу выложить продолжение разговора. Полагаю, и Лена порадует снимками и видео.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
пэр




Сообщение: 1287
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.11 10:37. Заголовок: Правда о постановке трюков...


Давайте все, что можете! Спасибо! Я никогда не задумывалась, что там происходило, довольствуясь официальной информацией. А это- бомба для Дюманов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 124
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет